Екатеринбург
  • Регистрация

PLAY

Бьюти-студия
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 110 м
2

Посещаю данный салон второй раз. В первый раз была в январе. Тогда решила попробовать, поскольку в магазине "Золотое яблоко" вручили сертификат на 500 рублей. Единственное, что я делаю с волосами в парикмахерских - убираю посеченные концы. В этом заключается вся моя стрижка. В обычных парикмахерских за это берут максимум 500 рублей, но, конечно, без мытья головы и бальзамов.
В январе я сделала заявку через сайт, мне перезвонили, назначили время и назвали специалиста Софью. Чудесный специалист - очень приятная и вежливая. С оператором мы договорились на подравнивание одним срезом. Софья объяснила мне, что это не будет так эффективно и что для хорошего результата стоит срезать не 4 см, как я просила, а все посеченные и показала мне сколько это. Также посоветовала стрижку вместо среза - сказала что в неё входит и сколько в итоге это будет стоить (в итоге я заплатила не более 1700 рублей). Я согласилась и мне была сделана самая чудесная стрижка, которую мне когда либо делали. После стрижки, как и обычно это бывает, мастер вручила мне зеркало и показала как выглядит она сзади. Я была очень довольна. Хорошее настроение на неделю, если не больше. Даже ламинирование и обжиг не давали такого результата.
Когда я захотела постричься снова, Софьи больше не оказалось в числе сотрудников салона красоты "Золотое яблоко" и контактов у меня её, к сожалению не было. Я решила рискнуть и записаться к другому специалисту - к тому же, было жаль потраченного времени, когда я зашла в салон именно за этим (по заявке на сайте в этот раз уже не перезвонили)). Начну с того, что когда я спросила у девушки на ресепшене, работает ли салон в воскресенье - она невежливо бросила на меня такой удивлённый взгляд и, вместо того, чтобы ответить на вопрос, заявила, что вообще-то они работают каждый день (об этом, видимо, должны и обязаны знать все). Я также, как и в поршлый раз записалась на подравнивание одним срезом. Тут мне не сказали не специалиста, ни конечную стоимость услуги. Ну ладно - подумала я, уже ознакомленная с ценами салона. Поскольку Софьи уже там не было, мне всё равно было к кому идти.
Не знаю как зовут специалиста, которая мне делала стрижку - ведь меня даже не представили. Когда я сказала убрать посеченные концы меня не очень поняли - сказали, что просто волосы у меня пористые и уточнили сколько убрать. Ну ладно. Не буду подробно описывать стрижку - я к ней не придираюсь, точно с предыдущей сравнить не могу уже по памяти. Эффект не плохой. НО! Меня не предупредили, что будет стрижка и что за это я заплачу больше. И сколько я заплачу. Когда подстригли не дали зеркало и не показали результат со всех сторон. Когда я подошла к кассе мне назвали цену с учетом моей скидки - 2520 рублей. За убирание концов обычными ножницами, Карл! Хотела еще кое-что прикупить в тот раз в магазине "Золотое яблоко", но решила умерить аппетиты ) Вы, конечно, можете сами устанавливать свои цены и я могла поинтересоваться ими заранее. Но мне есть с чем сравнивать в вашем же салоне. Спасибо за внимание

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим за то, что Вы обратили наше внимание на произошедшие ситуации в нашем салоне. Мы искренне любим и ценим каждого нашего клиента.

Действительно, после записи на процедуру администратор салона перезванивает клиентам, чтобы повторно уточнить дату и время записи. В связи с переходом на новый сайт, данная услуга была недоступна. Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства.

Безусловно, администратор всегда представляет мастера по имени, который будет с Вами работать. Руководство салона выявило сотрудника и предприняло соответствующие меры.

Все Ваши пожелания и замечания мы приняли во внимание. Выражаем надежду, что последующие посещения нашего салона будут для Вас исключительно приятными. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

С уважением, Золотое Яблоко!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим за то, что Вы обратили наше внимание на произошедшие ситуации в нашем салоне. Мы искренне любим и ценим каждого нашего клиента.

    Действительно, после записи на процедуру администратор салона перезванивает клиентам, чтобы повторно уточнить дату и время записи. В связи с переходом на новый сайт, данная услуга была недоступна. Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства.

    Безусловно, администратор всегда представляет мастера по имени, который будет с Вами работать. Руководство салона выявило сотрудника и предприняло соответствующие меры.

    Все Ваши пожелания и замечания мы приняли во внимание. Выражаем надежду, что последующие посещения нашего салона будут для Вас исключительно приятными. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Спасибо и Вам что так внимательно отнеслись к моему генвному отзыву)). Я, в свою очередь, хочу извинится, что так и не поблагодарила отличную работу мастера!

    Ответить