- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация стандартная для газовых служб. В нашем доме по договору с ООО «УЖК «АРДО»» №1 от 01.10.2019, работники "Плазмы" проводили проверку внутридомового газового оборудования. Объявления о проверке висели на 07.02., 09.02. и 13.02., что само по себе весело, учитывая, что люди в подъезде изредка должны ходить на работу для поддержки штанов. Первые...
Ситуация стандартная для газовых служб. В нашем доме по договору с ООО «УЖК «АРДО»» №1 от 01.10.2019, работники "Плазмы" проводили проверку внутридомового газового оборудования. Объявления о проверке висели на 07.02., 09.02. и 13.02., что само по себе весело, учитывая, что люди в подъезде изредка должны ходить на работу для поддержки штанов. Первые два дня ваши работники так и не появились – это можно смело утверждать, так как мы с женой находились на самоизоляции по COVID-19, в подтверждение у меня имеется больничный лист.
Сегодня, в воскресенье 13.02. в районе 12.00. в квартиру постучалась работница "Плазмы" и, как была в бахилах с лестничной клетки, вознамерилась пройти на кухню осматривать оборудование. Когда ей вполне корректно по этому поводу сделали замечание, она развернулась и вышла, закрыв дверь.
Через некоторое время я встретил её двумя этажами ниже и удивлённо спросил, почему она не стала проверять газовое оборудование?
В ответ работница ООО "Плазма" заявила, что у неё тонкая душевная организация и ей не понравился тон замечания, что сменные бахилы у неё есть и что она зайдёт проверять оборудование позже, после всех, так как она не намерена бегать зря по этажам. Больше в этот день она так и не появилась.
В связи с выходным днём диспетчеры "Плазмы" не работали и получить у них консультацию по телефону 288-79-53 не удалось.
Как я понимаю, следующий шаг будет – отключение газоснабжения всего стояка.
У меня только два замечания к руководству компании:
1) Подбирайте на работу сотрудников с более грубой душевной организацией, чтобы просьба следить за правилами гигиены в период пандемии в самый пик волны заболеваний, не так больно ранила самолюбие вышеозначенного работника. Соблюдение правил гигиены нужно в первую очередь самому вашему работнику, так как она пришла в квартиру, где двое болеющих COVID-19 людей.
2) Ответьте, когда теперь будет произведён осмотр оборудования, если учесть, что больничный у нас с женой заканчивается и нам нужно не только ждать целыми днями работников ООО «Плазма», но и работать ради пропитания.
P.S. В тот же день я написал и отправил заявление в ООО "Плазма" с текстом выше. Через два дня, во вторник 16.02. мне на электронную почту пришло письмо, в котором мне предложили дать свой номер телефона, по которому перезвонит диспетчер и мы согласуем новое время. Согласование прошло не то чтобы гладко, но договорились на пятницу, 18.02. Сегодня заявился слесарь ВДГО Цветков А.Н., причём тоже в бахилах он рассекал по лестничной клетке. Но у меня перед дверями прежде чем позвонить, он эти бахилы тихонечко снял; когда я ему открыл дверь - он их торжественно одел снова и прошествовал в квартиру. Мне было смешно, но я на все эти выкрутасы махнул рукой. И, да - "Плазма" внаглую навязала мне договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования.
Мы очень сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Мы очень сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Небольшое уточнение: оно ведь не само по себе сложилось. Ему помогли действия ваших работников. Почитайте отзывы кроме моего здесь, на Флампе.