- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С Яндекса ресторан усиленно жалуется на данный отзыв, мне не сложно продублировать ещё раз)
Была в ресторане 16.05 в кальянной зоне, обслуживал меня официант Сергей, к кому вопросов не было за весь вечер и мой неторопливый ужин прошел шикарно, за что ему отдельная благодарность!
Но, к сожалению, мой вечер прошел не так гладко, так как было...
С Яндекса ресторан усиленно жалуется на данный отзыв, мне не сложно продублировать ещё раз)
Была в ресторане 16.05 в кальянной зоне, обслуживал меня официант Сергей, к кому вопросов не было за весь вечер и мой неторопливый ужин прошел шикарно, за что ему отдельная благодарность!
Но, к сожалению, мой вечер прошел не так гладко, так как было непонятное мне поведение левых людей(как потом выяснилось, это был менеджер ресторана, имя молодого человека не знаю). Крайне не понравилось, когда я узнавала насчет бронирования стола у хостес, к нам подходит другая девушка и передает(цитирую) - «Менеджер сказал, что если ты будешь стоять здесь и разговаривать, то он тебя оштрафует». Мне очень было непонятно, почему нарушают наше пространство и я слышу какие-то внутренние разбирательства данного заведения.
Все бы ничего, если бы ситуация вновь не повторилась, да ещё и дважды, когда я делала заказ у своего официанта, данный человек ОРАЛ по имени моего официанта и ему было наплевать абсолютно, что официант разговаривает с гостем, то есть со мной.
Ладно, опустим. Но следующее, на что полностью мой вечер был омрачен, так это то, когда я делала заказ на самовывоз у входа в ресторан, у меня не сработал терминал(был нерабочий) и обратила внимание на то, чтобы его поменяли, на что в ответ от менеджера услышала нецензурную лексику и он ушел.
Спасибо, больше вернуться не захотелось в любимый ресторан, проведите хотя бы беседу со своими сотрудниками.
P.S спустя неделю ответ дали, только при этом даже не извинились)
Валерия, благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация.Для того, чтобы исключить подобные случаи в дальнейшей работе со всеми сотрудниками незамедлительно, были проведены беседы. Очень надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление. Ждём Вас в гости вновь.
С уважением, команда ресторана Plov Project
Валерия, благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация.Для того, чтобы исключить подобные случаи в дальнейшей работе со всеми сотрудниками незамедлительно, были проведены беседы. Очень надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление. Ждём Вас в гости вновь.
С уважением, команда ресторана Plov Project