Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
Евгения написала 3 отзыва об этом месте
2

Разочаровали, сильно разочаровали...

Очереди не было, я уж было обрадовалась и попросила девушку-хостесс (высокую брюнетку) посадить нас за столик для четверых, хоть мы и были вдвоем. На что услышала: сейчас это невозможно. Я говорю: у вас не очень большие столики для двоих и часто заказанные блюда даже некуда ставить. Девушка тихо бросила в ответ: ну не знаю. И усадила таки нас за столик для двоих. За один из тех, что стоят вереницей в глубине зала у кухни. Все соседние столики были заняты, а поскольку они стоят очень близко друг к другу становишься невольным слушателем чужих разговоров. К тому же сумки поставить абсолютно некуда. Сидели как на вокзале.
Но тут я увидела, что за ближайшим столиком для четверых сидят две девушки, неспешно потягивая кальян. После нас молодую пару также проводили за столик для четверых. Я опешила. Настоятельно попросила, подошедшую официантку пересадить нас за столик для четверых. Ей удалось договориться с хостесс. Нас пересадили, но с уговором, что всего на 1.5 часа. Спасибо за одолжение! То есть сидите и поглядывайте на часы вместо отдыха.

Итак, что я хочу сказать по этому случаю, а также исходя из предыдущих посещений:
1. Если у вас столы забронированы, то заведите таблички резерв и ставьте их на столики (у вас их, я так понимаю, нет).
2. Заметила ситуацию когда официант, принимая заказ, встал между близкорасположенными столиками, так что его пятая точка была вплотную к одному из столиков. Хорошо, хоть за этим столиком никто не сидел, я думаю сделали бы замечание. Подумайте об уюте, а не только о том, как бы впихнуть побольше столов!
3. Персонал представляется через раз, у них нет бейджев.
4. Официантка Альфия плохо знает меню. Она милая девушка и видно, что очень старается. Но сказать, что ваш шоколадный торт бисквитный и немножко песочный...Кто пробовал, тот поймет. Необходимо подучить.
5. За двухместным столиком рядом с кованой лестницей в солонке - перец, а в перечнице - соль. Ладно хоть так. Но чуть было не испортила себе обед. Проверьте, пожалуйста.
6. Сидев на диване в ожидании блюд, имела неосторожность заглянуть в щель между подушкой и спинкой. Что я там увидела! Кошмар! Куча использованных зубочисток, крошки и пыль!!! В следующий раз, если обнаружу подобное, непременно сделаю фото. Так как была не одна, не хотела портить аппетит присутствующим. Наведите чистоту!
7. Заказали сковородку с жареной говядиной и картошкой. В меню указан выход 350 гр. Когда увидела готовое блюдо, поняла, что это только, если вместе со сковородкой. В следующий раз, если будут сомнения по поводу выхода блюда, буду требовать, чтобы его взвесили при мне.

Ну и в довершении всего хочу сказать, что у вас прекрасная кухня (накину одну звездочку за нее) и я собиралась написать отзыв, как у вас все вкусно и замечательно, но увы... Работа персонала с гостями сделала перевес не в вашу пользу и заставила вспомнить все изъяны.

Сейчас у меня сложилось ощущение, что это гости созданы для вашего ресторана, а не ваш ресторан для гостей. Очень хотела поставить 3 звезды, но я боюсь, что вы посчитаете все вышеперечисленное нормальным (как гласит оценка 3). Но это ненормально! Исправляйтесь!

Евгения....уфф..сейчас будем оправдываться и разъяснять все по пунктам)))
1. У нас в хозяйстве имеются замечательные таблички для брони в виде мешочков - они и используются для резерва столов. А вот если их не было на столах в Ваш визит, возможно это было вечернее время и девочки- хостесс просто физически не успевали их расставлять на столы...Бывает, это уж пожалуйста простите...гостей много, в приоритет все-таки ставим гостей и общение с ними, а не расстановку табличек с бронью)
2. Верно заметили, что наш официант стоял в такой позе, когда гостей не было. Когда столы по обе стороны заняты, такое не допустимо и правило это безукоризненно работает.
3. В скором времени у нас появятся отличные бейджи) Потерпите чуток и скоро узнаете нас всех по именам)))
4. Альфия очень старается))) Правда.Обещаем поднатаскать ее в знании меню..)
5. Проверили. Исправились)
6. А вот это очень-очень плохо - грязь в междиванном пространстве. Сегодня все еще раз прочистили. Посторонние предметы изъяли.
7. Этот момент тоже будет разъяснен со всем персоналом. Причину недовеса выясним и обещаем впредь больше не подавать блюда с недовесом.
С большинством замечаний согласны, как и поставленной оценкой. Обещаем исправиться и надеемся, что Вы к нам еще ни раз зайдете, чтобы хотя бы убедиться в том, что мы держим данное нами слово)
Хорошего Вам дня, Евгения и до встречи)))

  • 14
  • 0

7 комментариев

  • Это здорово они придумали -выход блюда вместе с весом сковородки указывать!)))👍 С такой предприимчивостью не пропадут!)

    Ответить
  • Никогда не было нареканий к их блюдам. Но тут подкачали. Заказали сковородку на двоих, потому как 350 гр для одного многовато будет. Но как оказалось, самого блюда, на мой взгляд, было очень мало.

    Ответить
  • я, конечно,иронизирую в данном случае,но они тоже не без лукавства,думаю!)

    Ответить
  • Евгения....уфф..сейчас будем оправдываться и разъяснять все по пунктам)))
    1. У нас в хозяйстве имеются замечательные таблички для брони в виде мешочков - они и используются для резерва столов. А вот если их не было на столах в Ваш визит, возможно это было вечернее время и девочки- хостесс просто физически не успевали их расставлять на столы...Бывает, это уж пожалуйста простите...гостей много, в приоритет все-таки ставим гостей и общение с ними, а не расстановку табличек с бронью)
    2. Верно заметили, что наш официант стоял в такой позе, когда гостей не было. Когда столы по обе стороны заняты, такое не допустимо и правило это безукоризненно работает.
    3. В скором времени у нас появятся отличные бейджи) Потерпите чуток и скоро узнаете нас всех по именам)))
    4. Альфия очень старается))) Правда.Обещаем поднатаскать ее в знании меню..)
    5. Проверили. Исправились)
    6. А вот это очень-очень плохо - грязь в междиванном пространстве. Сегодня все еще раз прочистили. Посторонние предметы изъяли.
    7. Этот момент тоже будет разъяснен со всем персоналом. Причину недовеса выясним и обещаем впредь больше не подавать блюда с недовесом.
    С большинством замечаний согласны, как и поставленной оценкой. Обещаем исправиться и надеемся, что Вы к нам еще ни раз зайдете, чтобы хотя бы убедиться в том, что мы держим данное нами слово)
    Хорошего Вам дня, Евгения и до встречи)))

  • Очень порадовал ваш ответ) Хорошо, что вы адекватно реагируете на конструктивную критику, не стали воспринимать вышеизложенные замечания в штыки, а пошли и проверили (я надеюсь, действительно проверили). Спасибо за приглашение, по возможности загляну к вам снова!)

    Ответить
  • А посещение было в выходной день в районе обеда) Не заметила ни одного мешочка на столах. Надо сказать я эти мешочки вообще ни разу не видела, поэтому и не знаю, что такой резерв столов у вас существует)

    Ответить
  • Да-да, есть мешочки))) И причем весьма симпатичные..)
    Благодарим и Вас за комментарии и как говорится - До скорой встречи в pLOVE!)