Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
2

Кухня хорошая , очень уютно и красиво !
но... как часто бывает , даже самое хорошее место может испортить обслуживающий персонал .(((
пришли в среду с подругой - администратор попросила подождать 10 мин на диване - после того , как прошло больше 30 мин -мы поинтересовались у нее , почему нас до сих пор не посадили , то , что столики свободные были , мы видели своими глазами с этого самого дивана , но, как я понимаю, нас было 2е и они не хотели отдавать стол на 4х - это то еще понятно, но то, что администратор в этой ситуации может отвечать - " ну что я сделаю, нет мест - освободятся - мы посадим - какие свободные ?- ну так их убирают!! или хотите , чтоб мы вас за неубранный посадили ?" развернула и ушла!!!
т.е. - никаких " извините " - никакой улыбки и желания смягчить ситуацию,ничего!!! такое ощущение , что мы попрошайничаем у двери!!!))))- отстой , короче!!!))
и если бы это всё - так нет- официантка , которая нам попалась , оказалась не лучше! -
после того , как подруга спросила через сколько принесут овощи -
- минут 10-15!!
-а что нельзя побыстрее , их же не надо готовить -? ( всё таки мы почти 40 мин ждали)
-нет , их же нарезать надо , а ВЫ ТУТ НЕ ОДНИ!!!!!
ну мы , конечно , были просто в шоке!!!
Видимо , с персоналом в этом месте совсем не работают!!!! хоть само место и хорошее, но с таким подходом всех клиентов можно распугать !!

Дорогая ekim­ova, заранее приносим свои извинения за столь не приятное обслуживание и обещаем разобраться в данной ситуации. Для этого нам надо знать - где вы примерно сидели, и кто вас все-таки обслуживал?
С персоналом мы активно работаем и стараемся пресекать все неприятные моменты, но иногда случаются казусы...Вы уж нас простите!) Надеемся к следующему вашему визиту таких проблем не возникнет!
А за приятные слова про кухню и атмосферу - отдельное спасибо)

  • 13
  • 0

4 комментария

  • Мы как видим кучку людей у входа, сразу идем в другое место, ибо не стоит этот Plov Project таких ожиданий. Ничего особенного в кухне нет

    Ответить
  • да , мы сначала подумали - ну что там 10 минут - потом , конечно, было желание уйти , но уже и времени , что прождали ,жалко было - в общем - всё-равно недовольные остались(((

    Ответить
  • Дорогая ekim­ova, заранее приносим свои извинения за столь не приятное обслуживание и обещаем разобраться в данной ситуации. Для этого нам надо знать - где вы примерно сидели, и кто вас все-таки обслуживал?
    С персоналом мы активно работаем и стараемся пресекать все неприятные моменты, но иногда случаются казусы...Вы уж нас простите!) Надеемся к следующему вашему визиту таких проблем не возникнет!
    А за приятные слова про кухню и атмосферу - отдельное спасибо)

  • Администратор - та, что пониже ( ей бы помягче с клиентами общаться , мы всё же не к ней домой на кухню просимся)
    Официантку не знаю как зовут - стол - дальняя стена в подушках от нее перпендикулярно дальняя стена - первый стол. ( от официантки , хоть она и косячила ( еще и заказ забыла записать одно мясо принесла - второе опять ждать пришлось), но всё-равно от нее меньше негатива почему-то ( может потому-что она хоть как-то улыбалась).

    Ответить