• 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 110 м
Евгения написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проблемы начинаются со входа...

Сегодня хотела заглянуть в этот ресторан, увидела очередь желающих. При этом заметила несколько свободных столов. Логика заведения в этом вопросе непонятна: за то время пока ожидается большая компания можно успеть обслужить других гостей. По-моему, это проявление неуважения к гостям: предложить ожидать столик, в то...

Показать целиком

Проблемы начинаются со входа...

Сегодня хотела заглянуть в этот ресторан, увидела очередь желающих. При этом заметила несколько свободных столов. Логика заведения в этом вопросе непонятна: за то время пока ожидается большая компания можно успеть обслужить других гостей. По-моему, это проявление неуважения к гостям: предложить ожидать столик, в то время как сами гости наблюдают свободные столы в зале. По этой причине не смогла попасть в этот ресторан уже раза 3! Делаю вывод, что попасть в это заведение нереально и гостям здесь не рады.

Уважаемое руководство, если в отношении этой проблемы Вы не предпримите каких-либо мер, то судя по отзывам, Вы распугаете всех гостей!

  • 0

6 комментариев

  • Похожая ситуация. Не могли попасть два раза и больше даже не пытаемся))

    Ответить
  • Аналогично.

    Ответить
  • а может Эти столы зарезервированы вы не задумывались над этим ???

    Ответить
  • В таком случае на них должны быть таблички резерва, разве нет? Тем более, что руководство ресторана утверждает, что роль табличек у них выполняют специальные мешочки. Но похоже ими как не пользовались, так и не пользуются.

    Ответить
  • Евгения, к большому сожалению - столы всегда в PLOV project заняты, даже если на них и не стоит мешочек с резервом. А не стоит он именно потому, что наши замечательные хостесс не всегда успевают его ставить в силу своей занятности. Для облегчения попадания в PLOV предлагаем воспользоваться депозитной системой (от 1000 р на человека) - благодаря этому вы сможете попасть к нам без ожидания))Действует она в пятницу, субботу и в праздничные дни. Ну а в будний день ожидание в очереди будет составлять около 10-15 мин! За это время вы можете сформировать определиться по своим предпочтениям и сформировать заказ)

    Хорошего дня и все-таки до встречи в PLOVe!

  • Остается только позавидовать, как Вы самоотверженно защищаете девушек-хостесс. Однако довольно сомнительно то, что они не успевают расставлять мешочки на зарезервированные столы, так как, во-первых, они работают вдвоем, а, во-вторых, девушки часто стоят вдвоем же возле стойки и разглядывают схему столов. Без комментариев... Ну да ладно, раз Вы утверждаете, что им не хватает времени, то это Ваша убежденность в этом вопросе.

    Что касается депозита: 1000 рублей с человека, остаток не возвращается. Не все смогут сделать заказ на 1000 рублей, особенно, если в нем не будет алкоголя. В этом случае Вы предлагаете заказать блюда на вынос, но это тоже далеко не всегда удобно: выйти из ресторана с пакетами еды. Поэтому депозит, лично для меня, это тоже неактуальный выход из положения. И думаю, не для меня одной.

    Ожидание 10-15 минут? Вы уже сбросили со счетов отзывы, в котором гости описывают ожидание в 30 минут?

    То, что недовольных ожиданием в очереди гостей много это факт. Это не единичный отзыв. Это сигнал и массовая обратная связь о работе ресторана. Захотите ли Вы оставить ее без внимания, Вам решать. Но думаю, что все-таки лучше пересмотреть работу с гостями.

    Ответить
Реклама не загрузилась