Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 440 м
  • Радищева 160 м
2

Были в Plov Project впервые, заранее бронировали столик в кальянной зоне (сразу отмечу что там очень душно, даже когда никто из окружающих кальян не курит). Компания у нас собралась большая и лично я предполагала, что официантка будет расчитывать нас по отдельности (по умолчанию) или хотя бы поинтересуется заранее об этом (в итоге со счетом вышла целая эпопея, но об этом позже). Спросить она не спросила, приняла заказ у каждого и ушла. Что впечатлило по меню: Шашлык из баранины очень вкусный и нежный, я бы сказала восхитительный. НО! Из овощей на гарнир к шашлыку - баклажаны и цукини сырые, пожарены чуть-чуть сверху и все. Повыковыривала помидоры и перец и ладненько. Вечер спас чизкейк - абсолютно божественный. Совет на будущее, в том что касается бара - заказывайте безалкогольные коктейли (разницы с алкогольными нет никакой. В мой коктейль алкоголь, вероятно, цедили каплями... в лучшем случае). Ну а теперь долгожданное развлечение со счетом!!! На всю толпу она сделала общий счет. При том что мы расплачиваться планировали кто наличными кто картой это могло стать проблемой. На просьбу переделать счет официантка выдала гениально предложение - она сейчас подойдет с калькулятором и все нам посчитает каждому (одно радовало - никто никуда особо не торопился из нас). Пришла и выжидательно начала глядеть на нас... С трудом до меня доперло, что она не помнит кто что заказывал. Начали по очереди перечислять, она старательно нажимала кнопочки на калькуляторе. Озвучивала сумму и принимала денежку (у кого то было со сдачей, у кого то без). Принесла сдачу - путем нехитрых вычислений поняли что денег сдали маловато. Пошли на принцип, попросили пересчитать сдачу. Итог - задолбались, посчитали все сами (кому-то было насчитано +30 рублей, кому-то -30рублей), в дебри кто кому и сколько задолжал (и что интереснее было в тот момент, сколько нам ресторан или мы ресторану остались должны) углубляться не стали и покинули данное место. Выражу общее мнение - этому заведению мы сказали окончательное ПРОЩАЙ.
P.S. Развлек диджей - с вселенской печалью и скорбью написанной на лице, чуть подергиваясь в такт музыке крутил ручки и нажимал кнопочки на своем пульте. Или же облокотившись на барную стойку взирал на окружающих все с той же тоской и печалью в глазах. В обоих случаях в музыке изменений не было - ответьте честно: он там как предмет обстановки присутствует, да?!? В начале вчера нажимает на ВКЛ, в конце на ВЫКЛ а в промежутках имитирует деятельность?! В антураж восточного кафе,кстати, клубная музыка вписывается весьма посредственно, на мой взгляд.
Ну и напоследок) В стране безработица и найти хорошего работника в заведение вашего уровня не так уж и сложно. Попробуйте, может вам самим понравиться работать в команде профессионалов.

Офис­ная бары­шня, начнем с начала: вас изначально пришло двое и Ваш официант Анна спросила каким образом Вас рассчитывать. В ответ получила согласие на общий счет и после прибытия остальных членов компании, не уточнила этот момент, находясь с полной уверенности, что никаких изменений не последует. Казус с итоговым расчетом наверно имеет место быть, как и сама ситуация - не думаем, что возможно запомнить заказ каждого гостя и в конце четко сказать что именно он заказывал (особенно если и гости сами не помнят своего заказа)....Так или иначе, усилиями всех, счет был сформирован.
Рекомендуем и Вам самим в дальнейшем (в абсолютно любом заведении) предупреждать официантов о виде расчета) Вы уж поймите, можно забыть об этом спросить, когда полная посадка в течение всего дня..., как в PLOVe...))
А за приятные слова про шашлык и чизкейк - отдельное спасибо)
P.S. честно скажем: dj- человек, осуществляющий публичное воспроизведение записанных на звуковые носители музыкальных произведений с изменением и без изменения материала техническими средствами (спасибо ВИКИПЕДИИ за точное пояснение). Он не должен особо привлекать к своей ЛИЧНОСТИ внимание. Он отвечает за музыкальную атмосферу. А она у нас соответствует концепции заведения)

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Офис­ная бары­шня, начнем с начала: вас изначально пришло двое и Ваш официант Анна спросила каким образом Вас рассчитывать. В ответ получила согласие на общий счет и после прибытия остальных членов компании, не уточнила этот момент, находясь с полной уверенности, что никаких изменений не последует. Казус с итоговым расчетом наверно имеет место быть, как и сама ситуация - не думаем, что возможно запомнить заказ каждого гостя и в конце четко сказать что именно он заказывал (особенно если и гости сами не помнят своего заказа)....Так или иначе, усилиями всех, счет был сформирован.
    Рекомендуем и Вам самим в дальнейшем (в абсолютно любом заведении) предупреждать официантов о виде расчета) Вы уж поймите, можно забыть об этом спросить, когда полная посадка в течение всего дня..., как в PLOVe...))
    А за приятные слова про шашлык и чизкейк - отдельное спасибо)
    P.S. честно скажем: dj- человек, осуществляющий публичное воспроизведение записанных на звуковые носители музыкальных произведений с изменением и без изменения материала техническими средствами (спасибо ВИКИПЕДИИ за точное пояснение). Он не должен особо привлекать к своей ЛИЧНОСТИ внимание. Он отвечает за музыкальную атмосферу. А она у нас соответствует концепции заведения)

  • Подводим итог нашего плодотворного общения.
    1) Предположительно, я глухая и говорю на китайском (первые 10 минут пребывания в данном заведении наше общение с Анной состояло из монолога в одну фразу "Мы готовы будем сделать заказ через 5-10 минут", а в ответ тишина)
    2) Мы четко и точно называли заказанные блюда для подсчета вручную, и все сошлось по общему счету (и количество и сумма). Как можно с помощью калькулятора не посчитать сумму по трем позициям в пределах тысячи? Мы же сами в итоге смогли это сделать, с первого раза и без ошибок.
    3) Приходя в любое кафе города буду сразу с порога громко объявлять "Счет мне отдельно делайте, оплачиваю наличными, если закажу мясо/рыбу/курицу/овощи ..(далее подробный рецепт приготовления), специально для меня улыбайтесь, посуду я за собой помою уходя ".
    4) Ребята, я оказывается диджей) со стажем длинною в полжизни. Включу данный пункт в резюме.
    5) Можно поподробнее про концепцию? Я бы назвала заведение "Клубное мясо" - полностью отражает концепцию ресторана.

    Ответить
  • очень удивил данный ответ на комментарий. создается впечатление, что гость сам обо всем должен предупреждать: какой прожарки мясо, какой счет. а зачем нужен официант? обязанность официанта - создать максимальный комфорт, а не просто принять заказ и потом взять оплату.

    "полная посадка в течение всего дня" - чудесно, но это не оправдание!!! наймите больше персонала, чтобы официанты уделяли больше внимания гостям и не заставляли гостей ждать или нервничать.

    не можете запомнить заказ - записывайте. это так же не является оправданием.

    и наконец "гость всегда прав".

    Ответить