Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
5

Только с ШЕСТОГО (!) раза я наконец-то сумел попасть в ПЛОВ. До этого, выслушав предложение вежливой девочки-хостесс на входе подождать несколько минут на лавочке, пока меня соизволят пригласить в общий зал, молча (а пару раз не молча - а с резкими и явно негативными комментариями) разворачивался и уходил, так как ждать в очередь входа в ресторан это как-то не по уральски - мы же не в Нью-Йорке :)

Но некоторое время назад, окончательно решив составить собственное мнение об этом заведении (а не полагаться на множественные мнения друзей и знакомых), отправил свою спутницу по магазам Гринвича, а сам занял место на знаменитой скамеечке, приготовившись коротать время в ожидании своего столика. Время короталось за распитием бесплатного лимонада собственного изготовления ресторана. Лимонад, кстати, был мятный и довольно приятный на вкус.

Ждать пришлось, к моему удивлению, минут шесть, вряд ли больше. Приветливая и активная девушка-хостесс уточнила количество ожидаемых гостей и, сориентировавшись по дороге, усадила меня за столик, расположенный в центре зала.
Моя спутница, вызванная посредством смс, в кратчайшие сроки разместилась напротив меня на месте нашей временной дислокации в PLOV.

Что хотелось бы отметить:
Зал большой, с высокими потолками. Объем помещение интересно обыгран его авторами. Уют создается за счёт многоуровневого размещения гостей.
Оформлен зал вполне соответственно названию заведения - сугубо в восточном стиле, который нарушается вполне европейским размещением гостей на более чем европейских стульях-скамья-кушетках за вполне европейскими столами. Кушать баранину, сидя на разноцветной кошме, скрестив при этом ноги, это не сюда. Это в Узбекистан или в другое заведение. В остальном ближневосточный стиль поддерживается и культивируется, что проявляется не только в элементах интерьера, но и штрихами в одежде сотрудников, а также в посуде с вполне восточными блюдами.

Публика в зале либо взрослая и солидная (зачастую с детьми), либо мажористая и задорная, либо я. Место модное, контингент соответствующий.

Обслуживание мне понравилось. Девушка официант не тупила, общалась вежливо и корректно, оперативно меняла блюда, не задержала со счетом. Порядок подачи был соблюден в строгом соответствии с согласованным.

Я заказал, в том числе, летнюю окрошку. На мой вкус повару она не удалась. Не то, чтобы было не вкусно, нет. Моя спутница вполне одобрила. Просто не понравилось конкретно мне. О чем я честно сообщил официантке, поинтересовавшейся о моих впечатлениях.
После моих слов в ее больших и миндалевидных глазах застыли слезы - и это не фигура речи! Реально слезы!
- Как? Скажите, что вам не понравилось? Я все-все передам повару! Он исправится!!!
(Тут два варианта:) Либо в официантке пропадает великая актриса провинциальных театров, или у нее на кухне или любимый, или родственник работает. Ну либо в этом ресторане в среде официантов и поваров достигнут высший уровень слаженности в командной работе. Но в последнее я не верю.)
Вот здесь уже мне пришлось оправдываться перед девушкой-официанткой, поясняя, что все очень вкусно, только вот окрошка подкачала. Надеюсь усиленные чаевые хоть как-то снизили её разочарование в неблагодарных клиентах.

Кухню , в принципе, я уже и описал. Хочу добавить, что если вам нравится восточная кухня, то здесь вы вряд ли разочаруетесь. Как мне показалось, все приготовлено с пониженным содержанием жира и специй, что впрочем не сказывается на вкусе. Этакая европеизированная версия восточной еды.

Цены как цены, мозг не взрывают и воображение не поражают. Как всюду в центре наверное. В средний чек с трудом, но удалось уложиться.

К уборной так же претензий нет. Всё так... на уровне.

В качестве заключения:
В ПЛОВЕ мне понравилось. Думаю, что под настроение с удовольствием посещу еще не раз это заведение. Однако, всю дорогу не покидало ощущение, что ПЛОВ это не ресторан, а этакая окультуренная, облагороженная, огламуренная столовая. Пусть с достойным качеством блюд и высоким уровнем обслуживания. Но вот ожидание своей ОЧЕРЕДИ в РЕСТОРАНЕ на лавочке у входа, лично меня определенно отсылает к воспоминания в стиле USSR и не радует.

Кто прочитал до конца - низкий поклон и уважение, ресторану ПЛОВ ПРОДЖЕКТ успехов и процветания, несмотря на всего его старорежимные аллюзии.

SIENA, отзыв весьма захватывающий и познавательный для других читающих..)) А нам приятно, что 6 раз оказался победным и решающим, да еще и приятным для Вас! Все тонко подмечено вплоть до всплакнувшей официантки: уж близко к сердцу мы воспринимаем недочеты..и плачем, и исправляем все...)
Приходите и седьмой и в сорок седьмой раз, будет так же вкусно и душевно!)

  • 53
  • 0

10 комментариев

  • SIENA, отзыв весьма захватывающий и познавательный для других читающих..)) А нам приятно, что 6 раз оказался победным и решающим, да еще и приятным для Вас! Все тонко подмечено вплоть до всплакнувшей официантки: уж близко к сердцу мы воспринимаем недочеты..и плачем, и исправляем все...)
    Приходите и седьмой и в сорок седьмой раз, будет так же вкусно и душевно!)

  • Ага, надеюсь свой маркетинг с очередью вы уже ликвидируете. Не всё же готовы по телефону записываться или в очереди стоять.
    Ну и плакать из-за писанины на флампе точно не стоит:)

    Ответить
  • Хороший отзыв! Как будто,сам там побывал)

    Ответить
  • Какой вы настойчивый. Я того же мнения, что Екб не Нью-йорк и "ждать в очереди" считаю моветоном. Взяли тоже моду, эти рестораны)))
    И девушку жалко, вдруг им за такое сильно попадает, вот и плачет.

    Ответить
  • Да, интересно почитать.
    Девушку за что называть провинциальной актрисой? мне бы например неприятно было.
    Ну а такой ажиотаж думаю из- за большого скопления людей, в самом большом тц нашего города. Люди видят очередь и тоже хотят туда, стадный инстинкт работает)))

    Ответить
  • Нет. Я провинциальной актрисой никого не назвал. Это - согласен - может быть обидно. Мне, лично, она показалась великой актрисой, о чем я и написал. Более того, я уверен, что если она завяжет со сферой обслуживания, у нее крайне возможно большое будущее в шоу-бизнесе, как минимум, а может и в театре, как максимум.
    А по поводу стадного инстинкта - именно это и используется маркетологов-идеологом ресторана. На мой взгляд для Екб это необоснованный прием. Об этом я и написал.

    Ответить
  • Почему же, раз он подогревает интерес у горожан?

    Ответить
  • Отзыв отличный и ресторан не подкачал со своей самоиронией в ответном комментарии)))

    Ответить
  • по ресторану полностью согласен. Мне их ответ тоже доставил. Нравится, когда не просто что-то бубнят, а так вот - с ответной замаскированной подковыркой :)))

    Ответить
  • О, правильно!!! Именно с подковыркой))). Сразу подкупает))

    Ответить