• 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Специально ниже не буду удалять свой первый отзыв, чтобы было видно, как ребята работают с обратной связью.

Итак кому интересно, первый отзыв был оставлен 7 августа, потом был обновлен 24 августа.

№1. 7 августа. Еще нигде не сталкивался с таким отношением. Позвонили в данное заведение в 23.55 спросили про столики, был ответ: "приезжайте,...

Показать целиком

Специально ниже не буду удалять свой первый отзыв, чтобы было видно, как ребята работают с обратной связью.

Итак кому интересно, первый отзыв был оставлен 7 августа, потом был обновлен 24 августа.

№1. 7 августа. Еще нигде не сталкивался с таким отношением. Позвонили в данное заведение в 23.55 спросили про столики, был ответ: "приезжайте, пожалуйста, столы есть". Мы приехали в 00.30 и нас провели к столу, дали меню.

Через 15 минут подошел официант и сказал, "наша кухня закрывается, сделайте заказ".

Мы начали заказывать и тут внимание (!!!).

Во время принятия заказа подошел второй официант, что-то шепнул нашему и он отчитался: "кухня уже закрыта".

Далее после просьбы подходил менеджер, сказал: "сделайте заказ, мы его приготовим". Официант принял заказ, но через 3 минуты подошел менеджер и сказал: "угли потухли, повара можно сказать уехали домой. Можем предложить салат и суп."

Вообщем не стали ругаться, просто ушли.

Вы предупреждайте на входе, что кухня закрывается, зачем вы встречаете гостей, провожаете за стол, даете меню, а через 15 минут приходит официант и говорит: "кухня закрыта, угли потухли".

Купите жидкость для розжига углей, если это проблема.

Если вы работаете до 02.00, то поварам делайте смены хотя бы до 01.00 ночи.

Вот такое впечатление вы производите на тех, кто пришел впервые. Вот чем заканчивается закрывать кухню за полтора часа до закрытия заведения и заранее не предупреждать гостей, я такого ни в одном месте ни разу в жизни не видел.

Даже продуктовые магазины сразу говорят "мы закрыты", а не пускают вас просто посидеть голодными и уйти ни с чем.

Я со своей стороны разрекламирую вас везде, где можно.

Удачи в бизнесе.

Испортили настроение профессионально.

Обновлено 24 августа 2015.

Ребята просто порадовали тем, как работают с обратной связью. Действительно, как и было обещано мы приехали с предупреждением о нашем визите. Заказали салаты, самсу, шашлык и десерты с чаем. Все было очень вкусно и обслуживание по высшему разряду.

Где то читал исследование отеля Ritz Carlton о том, что

самые их лояльные клиенты - это не те, кто приехал и отдохнул без проблем, а те, у кого возникали проблемы при посещении, но их помогали решить. Тут та же ситуация.

Думаю, что мы вернемся еще не раз, потому что не ошибается тот, кто ничего не делает. А признать ошибку в обслуживании и так сработать с обратной связью - это большое искусство. Спасибо, Plov Project.

Нам помогали хорошо провести время официант Полина и менеджер Антон.

  • 0

6 комментариев

  • Dima Che, искренне приносим свои извинения за некомпетентность нашего персонала и для полной своей реабилитации приглашаем Вас на ужин в любое время за наш счет.

    Желательно, конечно, предварительно нам позвонить по этому тел - 311-18-66 и предупредить о своем визите)

    P.S,Чайхана PLOV project - гостеприимное место, из которого все должны уходить сытыми и довольными! Если мы что-то сделали не так - всегда разберемся в ситуации и исправим свои недочеты!

  • Спасибо за ответ.

    Если соберемся заехать в будущем - как нам себя "опознать"?

    Как тот человек, перед заказом которого закрылась кухня 8 августа и кому обещали бесплатный ужин?)

    Хорошо работаете с обратной связью, надеюсь это не только ради того, чтобы видели другие, а искренне.

    И вы простите за наезд катком, но очень был злой.

    Ответить
  • Опознать Вас будет просто, если Вы наберете указанный выше номер и предупредите о своем визите, можно именно по этому описанию, как тот человек, перед заказом которого 8 августа закрылась кухня))) Мы поймем)))))

    "За наезд" ни в коем случае не в обиде. Мы действительно хотим добиться отличного сервиса, поэтому прилагаем все усилия на это, а уж если случаются такие оплошности, то исправляем все на берегу. Спасибо и Вам за то, что понимаете и принимаете)

  • Хорошо, договорились. Как соберемся, позвоним, предупредим и приедем, напишем новый отзыва и ссылку тут оставим на него)

    Ответить
  • Обновлено 24 августа 2015.

    Ребята просто порадовали тем, как работают с обратной связью. Действительно, как и было обещано мы приехали с предупреждением о нашем визите. Заказали салаты, самсу, шашлык и десерты с чаем. Все было очень вкусно и обслуживание по высшему разряду.

    Где то читал исследование отеля Ritz Carlton о том, что

    самые их лояльные клиенты - это не те, кто приехал и отдохнул без проблем, а те, у кого возникали проблемы при посещении, но их помогали решить. Тут та же ситуация.

    Думаю, что мы вернемся еще не раз, потому что не ошибается тот, кто ничего не делает. А признать ошибку в обслуживании и так сработать с обратной связью - это большое искусство. Спасибо, Plov Project.

    Нам помогали хорошо провести время официант Полина, менеджер Антон.

    Ответить
  • Ситуация конечно выходит за рамки разумного(((

    Ответить
Реклама не загрузилась