Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
3

Был в этом заведении с самого начала его работы и по сей time.
Итак по порядку:
1)Очень не понятен формат живой очереди,многие ещё помнят времена СССР и очередь не всегда напоминает о хорошем, берите номера телефонов или дайте возможность бронировать столики по телефону или интернету,но не хотят потому что и так сидят на потоке людей шатающихся по Гринвичу,не Вы так другие придут...
2)Второй минус выходит из первого-когда к вам народ идёт и так,то только у единиц остаётся желание делать своё заведение и кухню не только лучше,а хотя бы не хуже..То есть за время своего существования кухня стала хуже-мяса меньше в блюдах,не такие аутентичные продукты используются как при открытие и прочее,второе официанты стали хуже работать, тебя могут усадить за стол(при чем даже заранее не поинтересовавшись где бы Вы хотели сидеть) по факту усилиями Администратора,а официант может подойти через 10-20 минут,мне показалось их стало меньше, официантов-кризис,сокращения и прочее...Соответственно и интерьер стал жутко убогий,его за это время так уработали посетители-поток то хороший идёт с Гринвича,что впору его менять и обновлять как минимум на 50%.
Итого-при открытие 5,а щас 3.
Был там раз 20,сначала часто,потом не чаще 1 раза в 1-3 месяца.

valter04082015, спешим немного разъяснить ситуацию про ожидание в очереди: это ожидание составляет не более 15 минут, столы по тел мы бронируем, но оставляем возможность попасть к нам так сказать спонтанно, без предварительного звонка. Что касается качества блюд - мы всегда следим за этим и не допускаем ошибок (а если все-таки по той или иной причине мы что-то сделали не так - признаем свою ошибку и исправляем ее). Так же мы несколько раз в год дополняем меню новыми блюдами и создаем сезонные предложения , обязательно включая в них аутентичные узбекские блюда, которые славятся своим вкусом, обилием ароматных трав и специй. Убранство интерьера чистим каждое утро, раз в месяц проводим генеральную уборку и обращаемся к услугам хим.чистки. Все эти действия совершаем исключительно ради довольства наших любимых гостей и никак иначе)
Надеемся, на Ваше понимание и скорую встречу..)
С Уважением, ваш PLOV)

  • 4
  • 0

2 комментария

  • valter04082015, спешим немного разъяснить ситуацию про ожидание в очереди: это ожидание составляет не более 15 минут, столы по тел мы бронируем, но оставляем возможность попасть к нам так сказать спонтанно, без предварительного звонка. Что касается качества блюд - мы всегда следим за этим и не допускаем ошибок (а если все-таки по той или иной причине мы что-то сделали не так - признаем свою ошибку и исправляем ее). Так же мы несколько раз в год дополняем меню новыми блюдами и создаем сезонные предложения , обязательно включая в них аутентичные узбекские блюда, которые славятся своим вкусом, обилием ароматных трав и специй. Убранство интерьера чистим каждое утро, раз в месяц проводим генеральную уборку и обращаемся к услугам хим.чистки. Все эти действия совершаем исключительно ради довольства наших любимых гостей и никак иначе)
    Надеемся, на Ваше понимание и скорую встречу..)
    С Уважением, ваш PLOV)

  • Каждый имеет право на своё мнение.

    Ответить