Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 440 м
  • Радищева 160 м
3

Плов начал сдавать. Давненько не были. Решили чтобы точно попасть пойти в будни и днем, чтобы так сказать наверняка. Сначала как всегда все было на уровне. Молодой человек заказал цезарь - к внешнему виду претензий не было, но вот курица!!! Она была резиновой, а где же то нежное, сочное куриное филе?! Попробовав салат первые слова были -''да, цезарь уже не тот!'' Я заказала салат Дача, летом попробовав его я была просто в восторге от овощей приготовленных на гриле, да ещё и тёплых. Сегодня же часть овощей была холодной, перец был прилично подгоревший -на тарелки оставили подгоревшие ''кожицы'' перца. Да и раз овощи были холодные и горячие, плюс резиновая курица наше впечатление сложилось, готовили по отдельности, возможно с утра. Мы были в районе 13 часов. Ещё добили положение ваши шашлычники. Для меня их поведение было просто неприемлемо. Вернее одного! Ладно они обсуждали личные темы и нам было слышно. Но когда один из них говорит(дословно) - ''если он меня хоть раз ещё назовёт братом я ему е***ло разобью! Он мне не друг даже, я просто его использую''. Я все понимаю восточный горячий мужчина, но Я пришла отдохнуть, и что я слышу?! Если ещё учесть что рядом сидели женщины с ребёнком!!! Ситуацию сегодня спасли: шашлык( но все равно поведение шашлычника он не оправдывает), авторский чай и очень милая официантка- была милой, ненавязчивой, знала толк в своей работе. Правда, к сожалению, не запомнила её имя. Очень надеюсь что с персоналом проведут беседу! И учтут все минусы.

Настена, просим прощения за столь долгий ответ - пришлось потратить немного времени, чтобы выяснить ситуацию. Так же приносим свои извинения за неудачный визит в PLOV. Итак, отчитываемся: мангальщика мы уволили по объективным причинам, с остальными была проведена воспитательная беседа на тему поведения персонала в зале, с салатом Цезарь - мы провели отработку и решили заменить мясо (сейчас курица очень нежная и сочная), да и про пережаренные овощи тоже согласны с Вами полностью...исправились! Еще раз, просим нас простить за эти существенные минусы, мы все исправили и готовы новой встречи с Вами)))

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Настена, просим прощения за столь долгий ответ - пришлось потратить немного времени, чтобы выяснить ситуацию. Так же приносим свои извинения за неудачный визит в PLOV. Итак, отчитываемся: мангальщика мы уволили по объективным причинам, с остальными была проведена воспитательная беседа на тему поведения персонала в зале, с салатом Цезарь - мы провели отработку и решили заменить мясо (сейчас курица очень нежная и сочная), да и про пережаренные овощи тоже согласны с Вами полностью...исправились! Еще раз, просим нас простить за эти существенные минусы, мы все исправили и готовы новой встречи с Вами)))