Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
Kagami написала 3 отзыва об этом месте
3

Стало проще сюда попасть, нет теперь таких очередей ожидания. Меню все то же. Как обычно взяли хачапури по-аджарски, салат и чай фруктовый.
Салат был прекрасным, очень понравился. Сыр в хачапури стал жеваться, в отличие от последнего моего опыта, что крайне радует.
Брат обжегся чаем и пытался официанта хоть какого-нибудь дозваться, но наш официант смотрел вниз в пол, видать чтобы никто не позвал, остальные были вне зоны достигаемость. В итоге спустя пару минут наш официант прошёл в сторону нашего столика и была четкая просьба от брата: "принесите холодной воды, быстрее, пожалуйста, я обжегся". Тут пошёл какой-то цирк: "Вам с газом или без? Со льдом или без?" И минуты 3 ещё эту воду ждали. Забота о госте - не конёк вашего заведения. Не хочу никого обижать, но русских официантов может набирать? Они более понимающие.

Kagami, приятно что нашли время и посетили нас вновь! Еще больше приятен тот факт, что все заказанные блюда Вам пришлись по вкусу) Да,персонал у нас очень скрупулезно подходит к своей работе: так заботливо узнать у гостя какую воду он предпочитает...))) На самом деле - это вполне нормальная реакция на просьбу гостя, тем более что воду из под крана мы не предлагаем и не выносим!
Чайхана PLOV project - это некое смешение культур. У нас присутствует как национальный узбекский колорит, так и часть европейской культуры. В результате получается эдакая дружба народов. Мы это к чему: не делим мы людей на национальности. И не будем. Это наша человеческая позиция)
Надеемся, что Вы нас правильно поняли, мы ни в коем случае не хотим задеть Ваши чувства. Просто объясняем свою скромную позицию))) Обязательно учтем замечание про присутствие персонала в зоне видимости гостей и проведем с ребятами беседу на эту тему)

  • 9
  • 0

2 комментария

  • Kagami, приятно что нашли время и посетили нас вновь! Еще больше приятен тот факт, что все заказанные блюда Вам пришлись по вкусу) Да,персонал у нас очень скрупулезно подходит к своей работе: так заботливо узнать у гостя какую воду он предпочитает...))) На самом деле - это вполне нормальная реакция на просьбу гостя, тем более что воду из под крана мы не предлагаем и не выносим!
    Чайхана PLOV project - это некое смешение культур. У нас присутствует как национальный узбекский колорит, так и часть европейской культуры. В результате получается эдакая дружба народов. Мы это к чему: не делим мы людей на национальности. И не будем. Это наша человеческая позиция)
    Надеемся, что Вы нас правильно поняли, мы ни в коем случае не хотим задеть Ваши чувства. Просто объясняем свою скромную позицию))) Обязательно учтем замечание про присутствие персонала в зоне видимости гостей и проведем с ребятами беседу на эту тему)

  • суть в том, что человек обжегся, долго пытался обратить на себя внимание официанта, озвучил это и попросил вежливо быстро принести воду холодную. А получил автоматические вопросы робота. Очень много воды в вашем ответе, абсолютно не по делу

    Ответить