Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
2

В праздники были с подругой в этом месте, чтобы туда попасть потратили впустую почти 40 минут- прождали в очереди. Все бы ничего, не первый раз в праздники очередь в подобные места. НО хочу отметить работу администраторов-роботов. Заученная фраза при входе, что ожидание 15 минут, хотя ожидание самом деле 30 минут и более...НО самое интересное, при такой очереди, столы убирались по 10-15 минут, то бишь сотрудникам было все равно, что мы стоим и ждем. Вообщем полный бардак в этом вопросе. Ну и с чистотой в этом заведении тоже не ахти. На входе жутко грязные коврики, напоминающие половые тряпки, гости кафе только запинаются от них. На столах грязные салфетки, которые не меняются с каждым клиентом. Близость столиков тоже оставляет желать лучшего. Мы слышали все разговоры наших соседок, ну а они видимо наши)))
А теперь плюсы - кухня, ну потому что восточная!!! И работа официантки, не смотря на минусы ресторана, ей мы оставили чаевые, работала быстро и четко. Ставлю 2 звезды, одна за кухню, вторая официантке.

Vera, спешим вас заверить, что ковры отдаются в химчистку каждую неделю, а уборка зала происходит ежедневно. Каждый месяц проводим генеральную уборку ресторана... Что касается времени ожидания в очереди и приборки столов- мы прилагаем все усилия, чтобы ожидание было приятным. Предлагаем гостям наш вкусный авторский чай и советуем ознакомиться с выбором меню, чтобы не тратить время зря. В вечернее время желающих попасть к нам очень много и официанты делают все, чтобы гости ушли сытыми и довольными, но в каждой ситуации преобладает человеческий фактор и порой может казаться, что времени на уборку стола уходит чуть побольше времени, чем хотелось бы. Но мы стараемся) Стараемся сделать пребывание в PLOVe комфортным. И уж лучше посидеть на диванчике, чем за неприбранным столом)) Надеемся на ваше понимание и, конечно же, скорую встречу ни смотря ни на что)

  • 9
  • 0

2 комментария

  • Vera, спешим вас заверить, что ковры отдаются в химчистку каждую неделю, а уборка зала происходит ежедневно. Каждый месяц проводим генеральную уборку ресторана... Что касается времени ожидания в очереди и приборки столов- мы прилагаем все усилия, чтобы ожидание было приятным. Предлагаем гостям наш вкусный авторский чай и советуем ознакомиться с выбором меню, чтобы не тратить время зря. В вечернее время желающих попасть к нам очень много и официанты делают все, чтобы гости ушли сытыми и довольными, но в каждой ситуации преобладает человеческий фактор и порой может казаться, что времени на уборку стола уходит чуть побольше времени, чем хотелось бы. Но мы стараемся) Стараемся сделать пребывание в PLOVe комфортным. И уж лучше посидеть на диванчике, чем за неприбранным столом)) Надеемся на ваше понимание и, конечно же, скорую встречу ни смотря ни на что)

  • Как это по восточному))) все завуалировать, красивыми словами уйти от ответа....Даль, что вы не восприняли ни единого замечания с моей стороны. Я желаю Вам хорошего управляющего, кто действительно будет устранять все замечания гостей, а не красиво о них говорить! В любом случае спасибо за ответ! Всего хорошего!!!

    Ответить