Екатеринбург
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все конечно...замечательно ..атмосфера,музыка и т.п,но....что с персоналом????то я жду заказ очень долго ...потому что официант про нас забыл..(да и менеджер не особо спешит нам помочь),то во второй визит нас рассчитывают 30 мин???это как???и не спрашивают...раздельные счета или нет?да и с видом таким,что мы сами виноваты в этом.Слов нет.
Обучайте...

Показать целиком

Все конечно...замечательно ..атмосфера,музыка и т.п,но....что с персоналом????то я жду заказ очень долго ...потому что официант про нас забыл..(да и менеджер не особо спешит нам помочь),то во второй визит нас рассчитывают 30 мин???это как???и не спрашивают...раздельные счета или нет?да и с видом таким,что мы сами виноваты в этом.Слов нет.
Обучайте персонал нормально! И должно быть понимание,что из всего складывается ваша прибыли и чаевые официанта!!!очень печально,что нет понимания.

Алина Прохорова, нам искренне жаль, что Ваш визит не принес нужных эмоций и мы безусловно примем меры по улучшению качества обслуживания. Не могли бы Вы нам помочь в этом и уточнить в какой день Вы у нас были, в какое примерно время и в какой части зала Вы сидели? Мы обязательно проведем проверку и выясним, что пошло не так!

  • 0

8 комментариев

  • Скоро Вам ответят, что у них лучшие официанты, которые прошли обучение в лучшей школе официантов.....

    Ответить
  • Vera VK, действительно, у нас лучшие официанты и лучшая школа обучения от лучшего коуча города Екатеринбурга! Да и работаем мы все в лучшем ресторане города, а как же иначе?) И день изо дня мы стремимся быть еще лучше, а все благодаря нашим любимым гостям, которые пишут как приятные отзывы и не очень! На последние мы делаем особый упор и каждый раз проверяем их...ведь есть конструктивые мнения, а есть и не очень...как например подкупленные горе-конкурентами) А мы всегда играем по-честному!

  • уважаемый представитель плова! Проще простого не приятные для Вас отзывы относить к проискам конкурентов)))) конечно, зачем приводить на должный уровень работу ресторана и реагировать на жалобы не путем отписок, а путем решения проблемы. Я уже писала раннее в своем отзыве, повторюсь, я желаю ресторану хорошего управляющего, который будет устранять недостатки, выявленные посетителями, а не писать хвалебные оды!!! Удачи!!!

    Ответить
  • Алина Прохорова, нам искренне жаль, что Ваш визит не принес нужных эмоций и мы безусловно примем меры по улучшению качества обслуживания. Не могли бы Вы нам помочь в этом и уточнить в какой день Вы у нас были, в какое примерно время и в какой части зала Вы сидели? Мы обязательно проведем проверку и выясним, что пошло не так!

  • Честно говоря, и в самом деле удивительно, что вы отрицательный отзыв воспринимаете как происки конкурентов, а не как возможность сделать работу персонала лучше. Я оставляла хороший отзыв о вашем заведении и писала, что буду к вам ходить и рекомендовать подругам. Написаный отзыв пользователем Алина Прохорова правда, потому, что я находилась с ней и могу подтвердить каждое слово. У вас и вправду очень вкусная кухня и замечательные коктейли. Отличная атмосфера и музыка. Но открою для вас тайну, что некоторым своим работникам вы зря платите зарплату.

    Ответить
  • Моника, мы ни в коем случае не хотели и не хотим никого оскорбить своими ответами, Вы уж и нас поймите правильно: мы всегда боремся за качество блюд и сервис.Но порой бывают случаи, когда мы уверенны, что у нас таких казусов не случалось. Даже и быть не может. И мы всегда после каждого негативного отзыва проводим проверку: смотрим камеры, слушаем записи разговоров и пр...И для каждого такого случая нам надо знать: кто именно повел себя не так.
    Помогите и Вы нам стать лучше. Кто эти люди, которых Вы считаете недостойными?) Как их зовут и как они выглядят? Мы будем очень благодарны за факты и Ваше мнение! Оно очень важно для нас!!!

  • Первый раз были здесь 31.01.2016. Девушка встретила нас. Проводила за столик. Обслуживал официант молодой человек. Вначале все было отлично. Сделали заказ на блюда и напитки. Все быстро принесли. Далее сделала заказ на десерт. Потом к нам подошла девушка хостес, предложила нам пересесть , т. к. хотели сдвинуть столики для большой компании. Без проблем, нам предложили большой уютный столик и мы пересели. И после этого про нас забыли. Через 40 минут . Моя подруга подошла к менеджеру, что бы тото напомнил о насофицианту. Ещё через 15 минут к нам подошёл официант. Я напомнила про десерт. И наконец . Спустя час мне принесли мой " умерший" наполеон. Дальше к нам официант практически не подходил. И мы делали заказы, вставая из-за столика и ища хоть кого- то.)))) Очень понравилась девушка- официантка, которая услышав наши сомнения по поводу выбора, посоветовала коктейли. А потом ещё поинтересовалась, как они нам.))) Ми ми ми. Вот ей большой плюс. Воющем. Посидели отлично и даже это " обслуживание " не испортило нам настроение. Счёт нам принесли раздельный, но разделили неправильно. Официант, конечно , чаевых не получил. Да и Бог с ним. Мне тут понравилось. Через неделю я пришла сюда уже с другой подругой ( заметьте, цепочка продолжается ) . Хостес нас проводила за хороший столик. Пили коктейли, курили кальян. Все хорошо, обслуживание тоже. Но... Что случилось??? Ждали счёт пол часа и потом официант ещё так разговаривал с нами как- будто мы виноваты, что он не спросил нас, как считать. Итог, такое отношение недопустимо. И для меня это является решающим фактором , что бы к вам больше не приходить. Ну, если только подруги не уговорят, конечно.

    Ответить
  • вот и я про тоже.....писала отзыв, расписала все что и как, в итоге ответ, как будто не тебе отвечают, а так для отписки и все у них хорошо, и так настойчиво.... Порой нужно просто извиниться и принять к сведению для устранения....

    Ответить
Реклама не загрузилась