Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
1

Были в данном заведении на прошлой неделе, в четверг- 18.08. Заказывал люля-кебаб из говядины. Блюдо принесли красивое - с запеченым картофелем, с соусом. На вкус мясо оказалось странное, с кислым привкусом. Принюхавшись, помимо дымного аромата, можно было уловить не свежий душок. Подозвали официанта, сообщили, что мясо не свежее. Отреагировал достаточно быстро. Подошла девушка-администратор и сказал, что да, действительно, повар попробовал и мясо на самом деле не свежее. Извинились и предложили переготовить . Я отказался и мясные блюда, на всякий случай, уже не заказывал. Было очень странно, что при таком довольно серьезном промахе (которое могло привести к отравлению), перед нами просто извинились, не предложив какой-либо компенсации в виде заказа за счет заведения или т.п. Были здесь первый раз, вряд ли придем еще раз. А постоянным посетителям советую быть аккуратнее при заказе мясных блюд и лишний раз проверять на свежесть. Берегите здоровье.

denizmagilov, мы в PLOV project искренне верим в лучшее и пытаемся сделать так, чтобы гость ушел от нас довольным, а главное сытым, поэтому мы делаем абсолютно все, чтобы сохранить качество блюд на высоте и никогда не спорим со своими любимыми гостями. И если Гость говорит, что вкус какого-то из блюда его не устраивает - мы всегда переделаем его свой счет или предложим альтернативу. И мы точно знаем одно - ВСЕ продукты на нашей кухне приезжают к нам свежими вплоть до выноса готового блюда в зал. У нас достаточно строгие условия хранения всех заготовок и приготовления. Менеджер возможно не верно выразилась - мясо могло отличаться от установленных стандартов по вкусовым качествам из-за отклонения от рецептуры при приготовлении фарша. поэтому она предложила заменить блюдо, а не предприняла более активных действий по исправлению ситуации. Мы обязательно примем к сведению Ваш отзыв и постараемся выполнить свою работу еще лучше!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • denizmagilov, мы в PLOV project искренне верим в лучшее и пытаемся сделать так, чтобы гость ушел от нас довольным, а главное сытым, поэтому мы делаем абсолютно все, чтобы сохранить качество блюд на высоте и никогда не спорим со своими любимыми гостями. И если Гость говорит, что вкус какого-то из блюда его не устраивает - мы всегда переделаем его свой счет или предложим альтернативу. И мы точно знаем одно - ВСЕ продукты на нашей кухне приезжают к нам свежими вплоть до выноса готового блюда в зал. У нас достаточно строгие условия хранения всех заготовок и приготовления. Менеджер возможно не верно выразилась - мясо могло отличаться от установленных стандартов по вкусовым качествам из-за отклонения от рецептуры при приготовлении фарша. поэтому она предложила заменить блюдо, а не предприняла более активных действий по исправлению ситуации. Мы обязательно примем к сведению Ваш отзыв и постараемся выполнить свою работу еще лучше!

  • К сожалению, дело было не в отклонении от рецептуры. Мясо имело характерный вкус и запах, которые не могут быть обусловлены нюансами приготовления - фарш был прокисший. Собственно говоря, и менеджер выразилась вполне однозначно, сказав, что "да, повар попробовал люля-кебаб, и подтвердил, что мясо прокисшее". Она действительно предложила переделать блюда, но я, просто побоявшись, отказался.
    Я рад, что в Вашем заведении тщательно следят за свежестью заготовок, и надеюсь, что это единственный подобный инцидент. В любом случае, такое наверное могло произойти в любом заведении, это не значит, что оно плохое. И я слышал многие положительные отзывы о Вашем ресторане, но на меня данная история произвела негативное впечатление. Но это всего лишь один отрицательный отклик, который служит лишь для того, чтобы еще более улучшить Ваше качество, а посетителей призвать быть внимательнее.

    Ответить