Екатеринбург
  • Регистрация

PLOV project ПАССАЖ

Чайхана
  • Вайнера, 9 — 4 этаж
  • Площадь 1905 года 410 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 460 м
3

Целую неделю обдумывала сколько же звезд поставить этому заведению, но так и не решила. Начнем по порядку. Нужно было скоротать часок в этом районе, и мы с мужем зашли в PLOV. До этого не были в данной сети, но были наслышаны, что в Гринвиче всегда огромная очередь. Здесь же этого не произошло. На входе нас встретила девушка и проводила в зал (налево от входа), там мы выбрали себе столик. Очень понравилась обстановка, красиво, уютно, но всё же хотелось бы, чтобы шторки были поплотнее и отделяли заведение от торгового центра. Меню тяжелое, в папке, с картинками блюд. Выбрать что-то для себя может каждый. Взяли пиво, чай и десерт. Того пива, который заказал муж, в наличии не оказалось, пришлось выбрать другое. Официант принес все довольно быстро. Очень красивая чайная посуда, чай вкусный, горячий. А вот десерт - это что-то! Очень красивая подача! Наполеон подается с клубничным соусом, украшен шоколадным соусом, а также свежими ягодами (клубникой и малиной). Сам наполеон божественен. Очень мягкий, нежный, внутри вишня. Очень вкусно! Его советую! После перекуса попросили официанта принести счет и рассчитать нас отдельно, официант сделал счет по гостям, после того как мы объяснили, что нужны разные чеки, он все переделал. Однако, я расплачивались безналом и чек мне официант не дал. Решили подождать, посмотреть, может он будет в счете моего спутника. Но нет. Моего чека как не было, так и нет. Подождали минут пять и пошли сами узнавать у официанта. Оказывается, он был уверен, что чек нам дал, но его точно не было. В итоге чек нам продублировали, но эта ситуация немного подпортила общее впечатление. Не хочу показаться занудой, но невыдача чека клиенту - это грубое нарушение, за которое положен штраф. Так что, лучше еще раз напомните это официантам, ведь может попасться неадекватный гость, который не пойдет вам навстречу и напишет жалобу. В общем, мы обязательно зайдем в PLOV еще, только уже не чтобы скоротать время, а конкретно на ужин)

Уважаемая mda! Нам безгранично приятна Ваша оценка кухни и атмосферы. Несмотря на узбекскую направленность кухни, десерты и правда, наш конёк
Приносим свои извинения, что официант забыл вынести вам чек. Непростительная ошибка, конечно с сотрудниками проведена беседа, о столь важной детали обслуживания!
Доброго дня, ждём Вас на тёплые летние ужины в кругу семьи и близких!

  • 11
  • 0

5 комментариев

  • Вообще в заведениях за такие штуки официантов наказывают и сильно. Вон в иных уважаемых сетях так и пишут, если вам не выдали чек - обед за наш счет

    Ответить
  • Так и есть. Поэтому и обратила внимание компании, на этот случай, чтобы больше такое не повторялось.

    Ответить
  • но и все равно три звезды из-за этого - сурово, на мой взгляд.

    Ответить
  • долго думала между 3 и 4 , но все-таки решила так. Тем более расшифровка 3 звезд "нормально". Сходим еще раз, в случае хорошего визита, напишу положительный отзыв.

    Ответить
  • Уважаемая mda! Нам безгранично приятна Ваша оценка кухни и атмосферы. Несмотря на узбекскую направленность кухни, десерты и правда, наш конёк
    Приносим свои извинения, что официант забыл вынести вам чек. Непростительная ошибка, конечно с сотрудниками проведена беседа, о столь важной детали обслуживания!
    Доброго дня, ждём Вас на тёплые летние ужины в кругу семьи и близких!