Екатеринбург
  • Регистрация

PLOV project ПАССАЖ

Чайхана
  • Вайнера, 9 — 4 этаж
  • Площадь 1905 года 410 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 460 м
2

Были большой компанией ( 8 чел) с детьми 13 июня. За соседним столиком еще 5 наших друзей были. Мы ходим и в Гринвич, большинство наших друзей тоже посещают "Плов". Это наш любимый ресторан ( был) : вкусная еда, хороший кальян, приятная атмосфера. Но в этот раз вечер был испорчен. Наши дети ( 3 года и 6 лет) проводили время в детской комнате, которая находится рядом с Бургер Кинг. Естественно, что при выходе с детской площадки она попросили купить им коктейль и гамбургер. Предполагая, что в ресторан с бургером нас не пустят, я уточнила у хостес, которая любезно разрешила нам, как постоянным клиентам, чтобы дети поели бургеры, тем более что наш столик располагался у самого выхода и никто не обратил бы на это внимания. Стоило детям развернуть гамбургер, как тут же к нам подскочила администратор ( при этом мы, все взрослые ели исключительно еду, заказанную в "Плове") и начала выгонять нас с детьми из ресторана, говоря при этом, что "у нас ресторан премиум-класса, выйдете с чужой едой". То, что мы купили детям бургеры с разрешения их сотрудников не помогло. Пока мы убеждали детей оторваться от еды и выйти из зала, настойчивая администратор стояла рядом и продолжала нам выговаривать, в результате привлекла внимание всех окружающих, хотя можно было сделать все в более корректной форме, не унижая нас. Мы возмущены не тем, что нам запретили есть чужую еду в этом ресторане, это понятно ( хотя мы делали это с разрешения их же сотрудников), а тем как нас позорно начали выставлять из заведения. Думаю, что у этой девушки-администратора нет своих детей и она не знает, как сложно объяснить малышу, почему ему нельзя бургер, а можно есть только плов. Тем более удивляет такое отношение к постоянным клиентам. Все наши друзья сочувственно уточняли у нас, что случилось. Вечер был испорчен. Теперь будем выбирать новое место для вечернего отдыха, такое, где ценят клиентов, где умеют корректно общаться, где оба администратора говорят и делают одно и то же, а не дают противоречащие советы, даже не извинившись за это.

Уважаемая cnb! Как же мы сожалеем о столь непростительном инциденте
Мы приносим извинения, от всего ресторана PLOV в ЦУ Пассаж, и приглашаем Вас и Вашего малыша ,на ужин или обед, разумеется за наш счёт! Оставите в комментарии имя номер телефона, и с Вами непременно свяжется руководитель ресторана!

  • 20
  • 0

5 комментариев