- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как честный человек, приходишь заплатить за кредит, а тебя встречают с таким отвратным отношением. С первых слов приветствия сотрудника становится ясно, как общаться с клиентами их не учат. Вопрос: " А вы вообще кто?" чуточку меня расстроил, ну да ладно я не обидчивая. Идём дальше, подхожу к кассе, а там технический перерыв! Руководство данного...
Как честный человек, приходишь заплатить за кредит, а тебя встречают с таким отвратным отношением. С первых слов приветствия сотрудника становится ясно, как общаться с клиентами их не учат. Вопрос: " А вы вообще кто?" чуточку меня расстроил, ну да ладно я не обидчивая. Идём дальше, подхожу к кассе, а там технический перерыв! Руководство данного банка, очнитесь! Какой технический перерыв в отделении в котором всего одна касса, да и вообще этих отделений всего 2 в нашем не маленьком городе!? Стоит ли говорить о том что call центр у них в 17:00 уже не не может ответить на элементарные вопросы по моему кредиту? Спасибо за внимание!