Екатеринбург
  • Регистрация

Починилкин

Сервисный центр
  • Декабристов, 31 — цокольный этаж
  • Луначарского 80 м
1

Пришёл с определённой проблемой - сломанное гнездо зарядки/USB, оставил телефон, мне пообещали что телефон будет готов в определённое время. По готовности обещали позвонить. Спустя три часа после обозначенного времени, когда я уже устал ждать обещанного звонка, я позвонил сам. Мне сообщили что нужная деталь отсутствует, на складе, и что они даже сами ездили на этот "склад" и так и не смогли его найти! Я не знаю, может быть действительно, у фирмы занимающейся ремонтом телефона есть какой-то "склад", возможно даже целый ангар запчастей, но как они не искали, проблему решить в тот день они не могли. Телефон, конечно, оставлять там на века я не мог и попросил вернуть девайс, на что они согласились. Я приехал на место, ребята при мне приклеивали крышку моего телефона на место на двухсторонний скотч. Телефон отдавать они не спешили, опираясь на то, что я теперь должен им денег за "диагностику" и этот пресловутый двухсторонний скотч, при чём за целый рулон. Диагностика, это конечно хорошо, но вот только кому она нужна, если проблема и так была ясна? Конечно, ни договора, ни какой бумажки я не подписывал да и мне её и не давали. Просили и умоляли заплатить им "чисто по человечески". Вот только если телефон раньше хоть как-то заряжался, то теперь он вообще не реагирует на зарядку. Вот так, подержали в руках, разобрали - собрали, пожаловались на дороговизну скотча, и всё. Не добросовестно как-то, грубо и глупо. Если собираетесь обратиться к ним, заранее узнайте о наличии деталей и цене скотча.

Доброго времени суток, ytjy-ytjy!
В смартфонах Sony мы устанавливаем только оригинальные разъемы зарядки.
Перед приемкой аппарата мы убедились в том, что запчасти есть в наличии на сайте у поставщика (интернет-магазин Деталька). К сожалению, приехав через полчаса, получили ответ, что в наличии разъемов не оказалось, только под заказ.
При отказе от ремонта со стороны клиента стоимость диагностики\разборки-сборки аппарата составляет 150-300руб., но учитывая сложившиеся обстоятельства, было решено вернуть аппарат без оплаты за разборку\сборку.
Приносим извинения за неудобства.
Чтобы сгладить ваше впечатление, предлагаем небольшой подарок: бесплатную установку защитного стекла\пленки на ваше устройство. (деталь+работа) либо дата-кабель micro-usb в подарок.
Будем рады вас видеть снова!
С уважением, Алексей.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток, ytjy-ytjy!
    В смартфонах Sony мы устанавливаем только оригинальные разъемы зарядки.
    Перед приемкой аппарата мы убедились в том, что запчасти есть в наличии на сайте у поставщика (интернет-магазин Деталька). К сожалению, приехав через полчаса, получили ответ, что в наличии разъемов не оказалось, только под заказ.
    При отказе от ремонта со стороны клиента стоимость диагностики\разборки-сборки аппарата составляет 150-300руб., но учитывая сложившиеся обстоятельства, было решено вернуть аппарат без оплаты за разборку\сборку.
    Приносим извинения за неудобства.
    Чтобы сгладить ваше впечатление, предлагаем небольшой подарок: бесплатную установку защитного стекла\пленки на ваше устройство. (деталь+работа) либо дата-кабель micro-usb в подарок.
    Будем рады вас видеть снова!
    С уважением, Алексей.