- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нееееет, что бы вы ни говорили, какой бы ремонт не делали, а место тут намоленное, советский сервис отсюда просто так не выкуришь! После того как в это отделение была передана доставка посылок и «уволился сотрудник» (уж не знаю насколько правда, но оставшиеся сотрудники огрызаются именно этим аргументов) работа этого отремонтированного заведения...
Нееееет, что бы вы ни говорили, какой бы ремонт не делали, а место тут намоленное, советский сервис отсюда просто так не выкуришь! После того как в это отделение была передана доставка посылок и «уволился сотрудник» (уж не знаю насколько правда, но оставшиеся сотрудники огрызаются именно этим аргументов) работа этого отремонтированного заведения оказалась па-ра-ли-зо-ван-ной!
Сортировка посылок в отделении (не на таможне, не на магистральных перевозках, а тут, в маленьком уралмашевском отделении) занимает больше недели, у меня уже два примера. Два! При этом сотрудницы «на передовой» отпираются, что посылка не доставлена в отделение, сваливая вину на сортировочный центр. Сортировочный центр с клиентами не работает и телефонным звонком придать ускорение посылке не получится. На холодной горячей линии Почты России сидят невозмутимые «попугайчики», которые повторяют «идите в отделение и, если посылка не там, напишите заявление на розыск». В общем, это не сервис, а издевательство над клиентом.