- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гневный отзыв о персонале, сервисе и оборудование. Начнем с оборудование: у них вечно не работают компьютеры, что сотрудники бывает не хотят выдавать посылки из-за этого.
Сервис и сотрудники: на интернет сайте написано, если в треккере есть пункт что пришла посылка, то можешь идти забирать её, не дожидаясь извещения. Но после того как пришел без...
Гневный отзыв о персонале, сервисе и оборудование. Начнем с оборудование: у них вечно не работают компьютеры, что сотрудники бывает не хотят выдавать посылки из-за этого.
Сервис и сотрудники: на интернет сайте написано, если в треккере есть пункт что пришла посылка, то можешь идти забирать её, не дожидаясь извещения. Но после того как пришел без него пришлось сперва ругаться минут 20 с персоналом почтового отделения №3, по поводу того что без извещения ничего Вам не выдадим. После 20 минут они сдались, и пошли искать посылку, нашли за секунд 40 - 70. Далее о хочу рассказать о том как потеряли заказное письмо из банка. Пришло извещение. Подошел с ним в почту. Прошу своё письмо, сотрудница поискала 10 секунд, сказала что его нету, попросил поискать ещё. Перебрала ещё раз тоже самое, ответ такой же - письма нет, и вообще у меня сейчас обед, приходите завтра. Было 12:00, а обед у них как я понял в 13:00. Ругался с ними до их обеда, вроде бы даже искали письмо. После недели переговоров по поводу потери, предложили написать заявления о продаже, написал. Через месяц позвонили на мобильный, и сказали что нашли письмо. На вопрос мой где нашли, нагрубили и попросили шоколадку за то что постарались найти.