- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
жаль, что нельзя поставить оценку со знаком "минус". Искренне не понимаю, по какой причине сотрудники почты считают, что если я обратилась к ним с вопросом, то я должна перед ними приседать и аргументировать причину, по которой они должны мне ответить. Я пришла получать посылку, а не милостыню у вас просить. Мало того, что график работы отделения с...
жаль, что нельзя поставить оценку со знаком "минус". Искренне не понимаю, по какой причине сотрудники почты считают, что если я обратилась к ним с вопросом, то я должна перед ними приседать и аргументировать причину, по которой они должны мне ответить. Я пришла получать посылку, а не милостыню у вас просить. Мало того, что график работы отделения с 9.00 до 18.00, так ещё и в воскресенье выходной! Я тоже работаю и единственный день, когда можно попасть к вам -это суббота. В сегодня 16.09.17 как раз субботний день, и надо же, именно сегодня они решили навести порядок в своём свинарнике, поэтому работают до 13.00. Но! При этом отделение открыто, но обслужить клиентов они отказываются. Хамство, повышенные тона при общении с клиентами-это только малая часть того, с чем с столкнулась сегодня. Так это не клиенты "ничего не понимают" как вы считаете, это вам надо поучиться элементарным стандартам обслуживания клиентов. Либо выбирайте себе другое место работы. Клиенты не виноваты в том, что у вас плохое настроение с утра и они отрывают вас от уборки вашего рабочего места-этим нужно заниматься в нерабочее время. а после звонка в службу поддержки, выяснилось, что закрытие отделения то сегодня не санкционировано. Вот так полная, анархия на местах! Пользоваться услугами почты России вынуждена по объективным причинам, но когда в конце концов этот форменный бардак уже перестанет царить в ваших отделениях?