- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня отправлял посылку в Тюмень в 134 отделении почтовой связи. Оператор Инна взяла с меня 350 рублей вместо 260. Я ей сказал, что должно быть 260 рублей. Но моё замечание она игнорировала. Ладно. Я решил дома перепроверить, может ошибся. Но на сайте почты России стоимость 260 руб. подтвердилась. Так как я плохо вижу, то дома рассмотрел, что они...
Сегодня отправлял посылку в Тюмень в 134 отделении почтовой связи. Оператор Инна взяла с меня 350 рублей вместо 260. Я ей сказал, что должно быть 260 рублей. Но моё замечание она игнорировала. Ладно. Я решил дома перепроверить, может ошибся. Но на сайте почты России стоимость 260 руб. подтвердилась. Так как я плохо вижу, то дома рассмотрел, что они мне оформили пересылку авиа, вместо наземного, хотя я их об этом не просил. Я пришёл в 134 отделение сразу после обеда, с целью переоформить посылку или вернуть посылку и деньги. Разговаривал с начальником отделения. Она начала мне выдвигать разные нелепые оправдания, что типа у них программа так показывает. Получается, что они там ничего не понимают в программном обеспечении. Тогда встаёт вопрос о проф непригодности, начиная с начальника отделения, кончая сотрудниками. В общем рыба гниёт с головы.