- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь этим п\о, поскольку в "своем" 144 обслуживание отвратительное..
но теперь и в этом п\о становится все хуже и хуже и нововведение - автомат. регистрации и электронная очередь не спасает, а ухудшает - 18-07-2017 пришел в 12-30, зарегистрировался, получил талон, жду... (знаю, что бандероли принимают в окне №3), проходит 20 минут, вызывают к...
Пользуюсь этим п\о, поскольку в "своем" 144 обслуживание отвратительное..
но теперь и в этом п\о становится все хуже и хуже и нововведение - автомат. регистрации и электронная очередь не спасает, а ухудшает - 18-07-2017 пришел в 12-30, зарегистрировался, получил талон, жду... (знаю, что бандероли принимают в окне №3), проходит 20 минут, вызывают к окну №1, подхожу, а оператор занята... какой-то пожилой мужчина вне очереди что-то пытается объяснить оператору... жду... оператор продолжает разбираться с этим внеочередным посетителем..., освободился оператор в окне №3, подхожу к ней с вопросом, почему меня послали в окно №1, не объясняя она интересуется, что мне надо? Отвечаю - сдать заказную бандероль! Отвечает - не принимаем, марки закончились!!!
Создается впечатление, что надо менять не московское руководство Почты РФ, а всю систему разогнать и создать новую с персональной ответственностью сверху-донизу. Чтобы почта занималась почтовыми делами, а не торговала всякой дрянью типа мыла, зубной пасты и примитивной дешевой косметикой. И не банковской деятельностью - проворовавшихся банков у нас и так хватает.
Со злости написал в книгу жалобу, хотя прекрасно понимаю, что это ничего не изменит. Бардак он и в Африке бардак.