- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше было нормальное отделение, по записи всегда принимали, никаких алогичных ситуаций, но не сегодня) 45 минут (за что???😰) я пыталась выяснить у сотрудников, включая руководителя отделения и горячую линию, про новые правила, на основании которых отказывают в предоставлении услуги. Я все понимаю, зп минималка, сотрудники с образованием «какое...
Раньше было нормальное отделение, по записи всегда принимали, никаких алогичных ситуаций, но не сегодня) 45 минут (за что???😰) я пыталась выяснить у сотрудников, включая руководителя отделения и горячую линию, про новые правила, на основании которых отказывают в предоставлении услуги. Я все понимаю, зп минималка, сотрудники с образованием «какое уж получилось», однако, очевидно, что если «правила игры» в этом санатории сатаны изменились, то неплохо было бы сотрудникам знать о них🤷🏻♀️хотя бы один нормативный документ выучить, или просто телефон своей же горячей линии. Все же знают «на стэнде написанооо», не в этом отделении, сами не написали, сами побежали смотреть, сами лоханулись. Зря время потрачено, это было очевидно с самого начала😂