- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в 12:00 - до обеда (внимание) остаётся час. Работало два человека - у одного очередь 9 человек, другой свободен.
Мне требовалось приобрести 10 сим-карт. Поскольку одна сотрудница почты была свободна, я уточнила у нее, можно ли выбрать сим-карты и вообще уточнить о их наличии.
Сотрудница заявила, что "она ничего выдавать не собирается и...
Пришла в 12:00 - до обеда (внимание) остаётся час. Работало два человека - у одного очередь 9 человек, другой свободен.
Мне требовалось приобрести 10 сим-карт. Поскольку одна сотрудница почты была свободна, я уточнила у нее, можно ли выбрать сим-карты и вообще уточнить о их наличии.
Сотрудница заявила, что "она ничего выдавать не собирается и вообще скоро обед". На резонное замечание, какого черта и просьбу позвать начальника было отказано. Сотрудница игнорировала вопросы, уткнулась в монитор и молчала.
Чтобы вы понимали специфику обслуживания и приобретения товаров на почте - оформление 10 симок занимает много времени. В это время очередь будет стоять и ждать.
ФИО руководителя отделения сообщать отказываются, абсолютно неклиентоориентированы, жалобной книги в уголке потребителя нет и выдать ее отказались.
За 30-минутное ожидание свободная сотрудница так никого и не приняла - желание есть было важнее репутации компании.