- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не столько про конкретное отделение, сколько про почту в целом. Она работает ужасно, максимально неэффективно и неудобно для потребителей.
Во-первых, давно пора сделать электронную очередь, чтобы не было случаев что человек пришёл раньше других, а его обслуживают после них.
Надо увеличить количество операторов, чтобы в каждом отделении...
Отзыв не столько про конкретное отделение, сколько про почту в целом. Она работает ужасно, максимально неэффективно и неудобно для потребителей.
Во-первых, давно пора сделать электронную очередь, чтобы не было случаев что человек пришёл раньше других, а его обслуживают после них.
Надо увеличить количество операторов, чтобы в каждом отделении единовременно работало 4 - 5 окон. Либо всё автоматизировать и сделать простым и ясным для потребителей.
Хватит превращать почту в базар! С каждым годом там всё больше какого-то левого ширпотреба, от шоколадок и макарон до игрушек и кремов для рук. Извините, для этого у нас есть супермаркеты и прочие магазины. Почта нужна совсем для иного.
Цены на пересылки завышены. Отправить бандероль с 9 листками А4 стоит около 150 руб. И это не предел.
В тех поддержку никогда не дозвонишься. Во всех отделениях всегда огромные очереди.
Вообщем руководству почты на всех уровнях оценка 1 из 100 баллов. А рядовых сотрудников жалко. Они там горбатятся за копейки как проклятые и выслушивают множество нелестных комментариев, не из-за своих ошибок, а их-за плохой организации работы почты.