- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фквраль 2025г. Пришла получать посылку ко Дню рождения моего сына. Посылка по трек номеру была доставлена в ПО 10.02.24 в 11:25, как указано на сайте ПР. Но сотрудница почты Большакова Н.А. отказалась мне ее выдавать без QR-кода, и сказала, что я должна скачать на телефон какое-то приложение. Мне 70 лет, у меня плохое зрение и старенький...
Фквраль 2025г. Пришла получать посылку ко Дню рождения моего сына. Посылка по трек номеру была доставлена в ПО 10.02.24 в 11:25, как указано на сайте ПР. Но сотрудница почты Большакова Н.А. отказалась мне ее выдавать без QR-кода, и сказала, что я должна скачать на телефон какое-то приложение. Мне 70 лет, у меня плохое зрение и старенький тел.аппарат, поэтому никакими дополнительными приложениями в телефоне я пользоваться не могу.
Я попросила Большакову выдать мне посылку по паспорту, который ранее на этой почте у меня даже сфотографировали. Но и по паспорту она тоже категорически отказалась отдать посылку. Тогда я дважды при ней позвонила на «Горячую линию» Почты России, где мне сказали, что действия сотрудника почты незаконны, порекомендовали настаивать на выдаче посылки и предложили написать претензию и жалобу в Книгу жалоб и предложений, которая на почте находится на видном месте. На что Большакова сказала, жалуйтесь куда хотите, но Книга жалоб и предложений, якобы находится у руководителя Соболевой А.С., а руководителя почтового отделения на данный момент нет. Вот такое вот клиентоориентированное издевательство…