- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Извещения в принципе не приходят с данного отделения (если и приходят, спустя месяц, но и это чудо) ;
2. Очередь, за редким исключением, начинается от входной двери;
3. Сотрудники (за исключением лишь 1 сотрудника, к сожалению не помню имя) вообще проявляют полное бесчувствие и отсутствие какого-либо сострадания к уставшим людям. Создаётся...
1. Извещения в принципе не приходят с данного отделения (если и приходят, спустя месяц, но и это чудо) ;
2. Очередь, за редким исключением, начинается от входной двери;
3. Сотрудники (за исключением лишь 1 сотрудника, к сожалению не помню имя) вообще проявляют полное бесчувствие и отсутствие какого-либо сострадания к уставшим людям. Создаётся впечатление, что некоторые сотрудники пришли на это место работы, чтобы доставлять "радость" людям,двигаясь подозрительно медленно, неторопливо (а зачем спешить? Подумаешь стоят тут люди полтора часа, не успеют получить заветные посылки, придут в другой раз)
4. Режим работы меняется постоянно: то с 9:00, то с 8:00. Как только привыкаешь, что отделение работает с 8:00, целенаправленно едешь на почту, тратишь время (и, в последствие, ещё несколько тысяч нервных клеток в придачу) оказывается, что они работают уже с 9:00. И люди стоят час на морозе, ждут....
Поймите, уважаемые сотрудники отделения почты, что мы тоже люди, тоже работаем. Но мы после работы идём к Вам, за нашими отправлениями, мы устали и тоже хотим поскорее уйти и вам не докучать. Хотелось бы немного человечности по отношению к нам, чтобы вы хотя бы делали вид, что стараетесь работать для нас, ваших клиентов. А не наоборот...
P. S. Попробовала зайти в субботу утром, фото прилагаю))