- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Годы идут, а тут ничего не меняется....
Это, наверное, самое худшее отделение почты. Я еще нигде не видела таких больших очередей и одного единственного работающего окна.
Вчера отправляла посылку Авито. "Получила" билетик (автомат как обычно не работал), поэтому получила номер очереди на табло. Я ждала 1 час 47 минут. Когда я зашла, передо мной...
Годы идут, а тут ничего не меняется....
Это, наверное, самое худшее отделение почты. Я еще нигде не видела таких больших очередей и одного единственного работающего окна.
Вчера отправляла посылку Авито. "Получила" билетик (автомат как обычно не работал), поэтому получила номер очереди на табло. Я ждала 1 час 47 минут. Когда я зашла, передо мной было 48 человек с самыми разными запросами: кому получить, кому отправить и т.д. Ожидание было мучительным. Поставили хоть больше табуреток или лавочек (на отделение стоит стол и 4 стула).
Самое смешное, от чего я просто чуть не вспыхнула от ярости, на этой почте не работает так, что кто первый пришел, тот и сделал дело. У них какая-то супер непонятная схема обслуживания. Люди, которые приходили после меня обслуживались в течение 5-10 минут. ????? Как это работает я так и не смогла понять.
А еще нам с др. человеком достался один и тот же номерок, ну хоть не подрались.. Хотелось ему конечно высказать все, что я о нем думаю, когда он со своими друзьями стоял и ржал, примеряя несколько пар кроссовок. Причем девочка его потарапливала, а друг такой - "ваще пох** пусть все ждут, у тебя есть законные 15 минут". Может быть он и прав, но блин, когда люди стоят ждут по 2 часа, ради того, чтобы сделать отправление меньше, чем за 2 минуты.....
Хотелось бы поставить МИНУС 1 000 000 000, но ставлю 1.
Также хотелось бы, чтобы руководство наконец-то задумалось над тем, чтобы хоть как-то разграничить потоки людей. Это смешно стоять в одной очереди с людьми, имея совершенно разные по времени операции.
А еще, если у вас 6 окон, может быть стоит посадить сотрудников за каждое из них, а не только за 3/4???
КАК БЕСИТ.