- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По очереди не буду даже писать, явление классическое , но сотрудница ОПС с хриплым голосом которая, она тут такая одна и давно, хамка каких поискать, швыряет бумаги, не здоровается, ей тогда не на почте работать а на кассе в магните нужно)
По очереди не буду даже писать, явление классическое , но сотрудница ОПС с хриплым голосом которая, она тут такая одна и давно, хамка каких поискать, швыряет бумаги, не здоровается, ей тогда не на почте работать а на кассе в магните нужно)
Добрый день! Людииии, я даже не могу поставить оценку, потому что это "МИНУС 1000".
Поход в это почтовое отделение - это сплошные нервы.
Пришла, взяла талон в 11-20, при этом работают 2 оператора и НЕ работает эл/очередь!!!
Передо мной 4 человека, 2 -х отпустили быстро, двоих обслуживали минут по 25.
Собралась ОГРОМНАЯ ОЧЕРЕДЬ, человек 16 - для...
Добрый день! Людииии, я даже не могу поставить оценку, потому что это "МИНУС 1000".
Поход в это почтовое отделение - это сплошные нервы.
Пришла, взяла талон в 11-20, при этом работают 2 оператора и НЕ работает эл/очередь!!!
Передо мной 4 человека, 2 -х отпустили быстро, двоих обслуживали минут по 25.
Собралась ОГРОМНАЯ ОЧЕРЕДЬ, человек 16 - для этой почты ОЧЕНЬ МНОГО.
Подходит к завершению обслуживание клиентов и подходит моя очередь, не электронная, а обычная.
И тут появляется девушка с улицы с записью по интернету и прямиком к окну.
И вот тут то нервы у людей сдали, в прямом смысле!!!! Происходит ДРАКА (РЕАЛЬНО)!!!!!
И, о чудо, появляется третий оператор! А где ж она, милая, была????
Народу много, все на нервах, в верхней одежде жарко ожидать очередь!!!!!
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ПОЧТЫ, ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ С ЭТИМ РАБОЧИМ ПРОЦЕССОМ!!!
Вина в сегодняшнем инциденте полностью на ВАС!
Как оценить работу почты, если передо мной было всего 4 человека, а провела я в этом помещении около 40 минут!!!
КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ!!!!
PS режим работы с 8-00, по факту сейчас почта работает с 10!
Моя оценка "ОООчень плохо".
Жадность или наглость, нет – все вместе! Пошла оправить малоценное печатное издание – проще- карманный календарик. Как всегда –все журналы, книги, открытки и календарики и фото запечатываю в картонную обложку- 2 картонки и о ужас еще скотчем фиксирую.Оператор (м/ч) пощупал, помял, на зуб ,правда, не пробовал –врать не буду, посовещался с девушкой...
Жадность или наглость, нет – все вместе! Пошла оправить малоценное печатное издание – проще- карманный календарик. Как всегда –все журналы, книги, открытки и календарики и фото запечатываю в картонную обложку- 2 картонки и о ужас еще скотчем фиксирую.Оператор (м/ч) пощупал, помял, на зуб ,правда, не пробовал –врать не буду, посовещался с девушкой оператором спроси что –там БЛИН 17 ГРАММ ЗОЛОТО, БРИЛЬЯНТЫ, спросили в голос это вы в картон упаковали? На мой ответ –естественно да – заявили это посылка, типа на сортировке проверяют и картон это товарное вложение. ? с какого перепуга девица стала объяснять, что картон – это! Товарное! Вложение. Я не согласилась, оператор пошел к руководству – зависал там пару минут и вернулся- это посылка и сел оформлять.Были посланы (мысленно ) далеко и надолго. Поехала на Главпочтамт –без всяких вопросов все отправлено быстро четко и вежливо! ИТОГ – услугу стоящую 59 р по закону мне нагло( наверное ,не только мне, всем) впаривали за 200 р .Вес письма 17 грамм календарик и 2 картонки. Заведующая отделения 620100 у вас совесть есть? Да есть план по допуслугам- а посылка – это допуслуга в отличии от письма и бандероли – но наглеть то зачем?
Безналичный расчёт работает только в одном окне из четырёх!
Терминал с талонами вообще действителен только месяц в году.
Интересно, какой шаг будет следующий на почте. Продукты уже есть, может стоить одежду начать продавать? Ну не над скоростью отправки писем же работать, в самом деле.
С сочувствуем отношусь к сотрудникам, понимаю, что не они всё это придумали, но тем не менее к окошку сама подхожу раздраженная, после того, как 40 минут провела в очереди. Даже если...
Интересно, какой шаг будет следующий на почте. Продукты уже есть, может стоить одежду начать продавать? Ну не над скоростью отправки писем же работать, в самом деле.
С сочувствуем отношусь к сотрудникам, понимаю, что не они всё это придумали, но тем не менее к окошку сама подхожу раздраженная, после того, как 40 минут провела в очереди. Даже если оформляешь отправление заранее и нужно его только передать, всё равно нужно остоять адский ад, никто "только спросить" не пропустит!