• Грибоедова, 24 — 1 этаж
  • Инженерная 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудники внимательные и отзывчивые. Андрей, вероятно, один из лучших сотрудников Почты России.

Чего не скажешь об организации рабочего процесса отделения.

Прием и выдача, заказных писем и посылок осуществляется в одном и том же окне!

Ради получения посылки весом в 80 грамм, на выдачу которой сотрудник даже минуты не затратил, прождал почти 25...

Показать целиком

Сотрудники внимательные и отзывчивые. Андрей, вероятно, один из лучших сотрудников Почты России.

Чего не скажешь об организации рабочего процесса отделения.

Прием и выдача, заказных писем и посылок осуществляется в одном и том же окне!

Ради получения посылки весом в 80 грамм, на выдачу которой сотрудник даже минуты не затратил, прождал почти 25 минут своей очереди, только потому, что клиенту в очереди было необходимо выслать стопку заказных писем и получить несколько посылок. Учитывая, что 3 клиента в очереди передо мной просто не вытерпели ожидания.

Сегодня ситуация аналогичная. Клиент со стопкой писем на отправку и не двигающаяся очередь. Терпения хватило на 15 минут.

Найдите решение! Например, организуйте отдельное окно для выдачи посылок! Если не ошибаюсь ранее оно было. Ждать по 20 минут моментальной выдачи - ни куда не годиться!

  • 0

1 комментарий

  • Сергей, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Специфика оказания почтовых услуг не позволяет регламентировать время на оказание услуги, так как каждая операция, проводимая работниками отделения, требует различных временных затрат с учетом опыта, навыков и возможностей сотрудников отделения связи, что приводит к возникновению очереди в отдельные промежутки времени. Ограничивать пользователей по количеству отправлений мы не можем. Примите извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
Реклама не загрузилась