• Восточная, 21 — 1 этаж
  • Сибирский тракт 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24.09.2016 была в отделении, отправляла одно письмо с объявленной ценностью. Эта простая операция заняла 25 минут - вот и все, что можно сказать о "качестве" обслуживания и "профессионализме" операторов. Впрочем, мне относительно повезло - в очереди я оказалась первой и мое письмо все-таки отправили! Соседняя очередь за все это время не...

Показать целиком

24.09.2016 была в отделении, отправляла одно письмо с объявленной ценностью. Эта простая операция заняла 25 минут - вот и все, что можно сказать о "качестве" обслуживания и "профессионализме" операторов. Впрочем, мне относительно повезло - в очереди я оказалась первой и мое письмо все-таки отправили! Соседняя очередь за все это время не продвинулась ни на одного человека...

Побывала в отделении впервые после перестановки - сплошные минусы:

1. Окон НЕТ. Одна стойка, за которой сидят все операторы, сложно разобраться, где и к какому оператору начинается очередь.

2. Отсутствие навигации, как уже писали - непонятно, где отправлять заказные письма, где получать посылки... Операторы на все вопросы отделываются словами "Не знаю". Приходится узнавать у очереди.

3. Скорость работы. До перестановки, пока было отдельное окно для заказных писем, с этим обстояло не так уж плохо - обычно свободный оператор принимал письмо, опечатывал, клеил марки и передавал на кассу - т.е. фактически письма находились в обработке одновременно у 2-3 людей из очереди, и оставалось подождать только распечатки чека. Спокойно в стороне подождать, пока обслуживают уже следующих людей в очереди. Сейчас... я не знаю, что произошло, то ли сотрудников заменили, то ли старые скоропостижно разучились работать. Скорость работы упала в разы, а посетителей-то меньше не стало...

В общем, лично для себя сделала вывод - при необходимости ходить в другое отделение, благо что необходимость возникает нечасто.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась