Екатеринбург
  • Регистрация
  • Восточная, 21 — 1 этаж
  • Сибирский тракт 70 м
1

Добрый день! Бываю на почте раз в неделю, ничего не меняется! Очереди как были большими так и есть. Думала дело в новой программе (как нам - посетителям, говорили сами работники), но в прошлую пятницу пришла на 92 отделение, и там очередь прошла очень быстро, хоть и работает всего одна касса! (не думаю что у них осталась старая программа). Делаю вывод: дело не в программе, а в самих сотрудниках. Очень надеюсь что ситуация исправится в лучшую сторону! тем более что стоять час и более, в душном помещении очень тяжело.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Специфика оказания почтовых услуг не позволяет регламентировать время на оказание услуги, так как каждая операция, проводимая работниками отделения, требует различных временных затрат с учетом опыта, навыков и возможностей сотрудников отделения связи, что приводит к возникновению очереди в отдельные промежутки времени. Примите извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
  • Дмитрий, проводите курсы для сотрудников в таком случае, в том числе и по скорости печати. В данном отделении столько сотрудников а открыто две кассы в лучшем случае.

    Ответить
  • да, и ещё, поработайте с внешним видом Ваших сотрудников😆ну еще не хватало татуированных теток для полного смеха 😆ну и так сервис нулевой, сами понимаете. Набрали бабулей, которые еле печатают, дерзят и во время оказания услуги болтают между собой про сады и огороды.

    Ответить