Екатеринбург
  • Белореченская, 30 — 1 этаж
  • ТЦ Буревестник 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дополнение от 18.07.2016:
За последние 3 недели 4 раза посетил отделение. Что-то неуловимо изменилось в лучшую сторону. По отслеживаемым посылкам вопросов нет. Пришел, получил и ушел. Спасибо сказал, отзыв исправил.

предыдущий отзыв===
Ремонт просто отличный! Это были все плюсы. Теперь минусы:
1. Ужасная скорость выдачи отслеживаемых бандеролей....

Показать целиком

Дополнение от 18.07.2016:
За последние 3 недели 4 раза посетил отделение. Что-то неуловимо изменилось в лучшую сторону. По отслеживаемым посылкам вопросов нет. Пришел, получил и ушел. Спасибо сказал, отзыв исправил.

предыдущий отзыв===
Ремонт просто отличный! Это были все плюсы. Теперь минусы:
1. Ужасная скорость выдачи отслеживаемых бандеролей. 28.06.2016 простоял в очереди 20 минут, и очередь (человек 15) не сдвинулась ни на одного человека! Хорошо, что вышла еще одна сотрудница и за 5 минут убавила очередь на 10 человек. Спрашивается - зачем было ждать и копить народ?
2. Не выписывают извещения по неотслеживаемым мелким пакетам и не высылают СМС. Много раз не доходили пробники товаров (памперсы, кофе, крема. Причем рассылка пробников идет бандеролями с пропечатанными адресом и сотовым телефоном). Отказываются искать пакеты по адресу. Получается - извещения (ф.22) не выписывают и искать не хотят. В итоге, после разговора на повышенных тонах, нехотя уходят в подсобку и возвращаются с посылками. Чувствуешь себя каждый раз дураком, прося найти пакет, который по срокам уже два раза мог приехать из Антарктиды в Арктику.

Во время ремонта 102 отделения посылки шли через 086 отделение. Поэтому - огромная просьба. Начните в 102 снова ремонт, какой-нибудь огромный ремонт, какой-нибудь ремонт на 5 лет, а лучше на все 10. Чтобы я спокойно и без очередей получал посылки в стареньком неотремонтированном 086 отделении, которое всегда рассылает СМС, всегда ищет посылки, всегда ждёт тебя как дома. Может не надо становится лучше и современнее, надо просто работать по вашим же правилам. И видеть в людях не безымянных получателей бандеролей, а людей, ждущих и обрящущих.

  • 0

3 комментария

  • ничего не изменилось значит у них... Вспоминаю как страшный сон свой поход туда)) Дикие очереди, гавкающие операторы...

    По поводу 086 отделения согласен, тоже нравится к ним ходить.

    Ответить
  • Рулят не ремонты, а грамотное руководство, правильно организующее бизнес-процессы и отслеживающее завалы. Руководитель должен быть ленивым, а для этого - настроить процесс и обучить сотрудников так, чтобы всё протекало правильно, без ошибок и без его вмешательства (либо очень редко). А тут, походу, начальник 102 любит кипеж, оры, проверки, отписки и бурную имитацию деятельности. Вообще 086 напоминает СССР, а 102 новую Россию - фасад новый, а сортир как был, извините, засран, так и остался.

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.

    Ответить
Реклама не загрузилась