Екатеринбург
  • Красноуральская, 27/1 — 1 этаж
  • Заводская (ул. Крауля) 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Звоню, чтобы узнать, сколько будет стоить международное отправление (по телефону горячей линии сказали, что по авиаперевозкам узнавать надо непосредственно в отделении, из которого будет отправляться посылка). Сотрудница отделения отвечает, что никакой возможности у нее посмотреть, сколько будет стоить отправление, нет, что компьютер занят, стоит...

Показать целиком

Звоню, чтобы узнать, сколько будет стоить международное отправление (по телефону горячей линии сказали, что по авиаперевозкам узнавать надо непосредственно в отделении, из которого будет отправляться посылка). Сотрудница отделения отвечает, что никакой возможности у нее посмотреть, сколько будет стоить отправление, нет, что компьютер занят, стоит очередь весь день, и никак она помочь мне не может. На вопрос, когда можно перезвонить, чтобы она смогла посмотреть, девушка повторила все вышеперечисленное и положила трубку.
Ну вот даже не в сотруднице дело, там девушки вообще замечательные работают! По телефону она хоть и странно, но в меру вежливо ответила. Но организация самой работы конкретного отделения Почты России оставляет желать лучшего. В отделении постоянные очереди, окна 2, но работает только одно всегда, так как комп только один. А нельзя, чтобы по горячей линии все-таки отвечали на вопросы не только по тарифам наземного отправления, но и авиа? Там комп за полторы тысячи рублей, а нельзя еще один поставить?

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Авиатарифы зависят от пунктов отправки и доставки, зависят от договоренностей с перевозчиками. Их лучше уточнять непосредственно в отделении.

    Ответить
  • Здравствуйте, Дмитрий!
    Очень приятно познакомиться, я Ирина Котюргина :)
    Я все понимаю, так удобней Почте России и сотрудникам ее отделений. Но согласитесь, что эта информация могла бы быть доступна операторам горячей линии? Это всего лишь тарифы, которые так же как и наземные, могли бы быть стандартизированы, договоренности же не каждый день меняются, их можно было бы зафиксировать в какой-то общей базе.
    Ну согласитесь, что совсем не разумно ехать специально на почту, стоять полчаса-час в очереди, чтобы лишь узнать цену перевозки? Такими вопросами должна заниматься справочная служба, удаленно.

    Ответить
  • Фиксированные тарифы Вы можете посмотреть на нашем сайте: https://pochta.ru.... Но итоговая сумма зависит ещё от веса, дополнительных услуг и других факторов. Поэтому, во избежание недопонимания увеличения стоимости, сотрудникам рекомендуется не предоставлять консультации по цене. Надеемся на понимание.

    Ответить
Реклама не загрузилась