Екатеринбург
  • Регистрация
  • Кунарская, 53 — 1 этаж
  • Дружининская 170 м
3

О, Господи! Ну наконец-то: подумал Я, когда оказался на данном почтовом отделении, причем "О, Господи!" - в самом хорошем смысле слова.

Вообщем пришлось обратиться дважды в ПО №134 и оба раза обслуживали разные операторы. Что больше всего удивило, так это отсутствие очередей ВООБЩЕ (!!!) и первый приход и второй приход, далее ВЕЖЛИВОЕ обслуживание, ну и на все мои вопросы дали более чем развернутые ответы касательно почтового отправления - но это только первый раз :) В первый раз обслуживала оператор Козлова Т.В. Девушка проявила МАКСИМУМ - МЕГА МАКСИМУМ вежливости и в принципе вела себя очень профессионально в своем деле и по сути сделала все по высшему уровню.

Что же касается второго раза, вот из принципа поехал сюда, специально, вернулся ради того, что здесь очень приятно и по человечески себя ведет персонал, и что в итоге..... По всей видимости второй оператор, на этот раз, была стажером (ибо в чеке вновь указана Козлова Т.В. :) ) да и вообщем по сути работы это было и так видно. В этот раз со мной не поздоровались, а сразу басом так: что у вас?! В ответ от меня: заказное письмо. И тут так удивлеееенноооооо и нууууднооооо: а чтоооо тааам у ваааас такоооое??? А почему именно заказное и было такое ощущение, что в этом во всем прозвучало: че вы сюда приперлись!* Терпеть конечно не могу такие ситуации и в принципе много мог бы сказать по этому поводу, но людьми нужно оставаться в любой ситуации, даже если Ваша работа оплачивается ниже минимума. Приняли у меня это письмо, только как бандероль, только потому что как и в первый мой приход на это ПО у них не оказалось конвертов нужного размера: уважаемая управляющая данного ПО, снабдите уже наконец своих сотрудников коробочками для отправления нужного размера и пластиковыми пакетами, а то их нервирует, когда люди приходят, платят за услуги Почты России, а им приходится лишнее уведомление делать. Под конец поинтересовался о том, сколько ПРИМЕРНО будет идти данная бандероль у девушки стажерки, она безусловно побежала и начала искать и спрашивать где, как, что и почем...задала вопрос своей коллеге, на что та буркнув, мне же причем, с полным ртом не запитого чая (у неё был обед или перекус или что то типа того х.з. короче): вся информация находится на столе! На каком столе, в чем она там лежит, пылиться - не понятно. Вы либо информируйте по нормальному, либо пейте чай молча в таких случаях. Я не каждый день хожу на почту, что бы знать где и какая у вас валяется там информация и потом, Вы сидите на этих рабочих местах именно для того, что бы отвечать на вопросы таких как Я! В принципе жалко человека, потому что ну не дали ей воспитания родители по всей видимости. Плохо, плохо и ещё раз плохо, фу! Мне конечно ответили в итоге, посмеялись даже, по улыбались, мол так и надо видимо и до свидания в оба голоса сказали :) милота йопэрэсэтэ :)))

Все мы прекрасно знаем что такое "Почта России" и всем нам лишний раз совершенно не хочется обращаться за оказанием услуг данного направления, но все же есть исключения из правил. Ставлю по 1,5 на голову каждого оператора, итого: 3 звезды. Ничего не изменилось в сфере обслуживания Почты РФ. Увы.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Благодарю Вас за оценку нашей работы. Почта России работает над повышением качества обслуживания и, надеюсь, в дальнейшем будет доставлять Вам только положительные эмоции.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет