Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Почтовое отделение №135

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Наташа Ростова написала 2 отзыва об этом месте
1

Наученная предыдущим своим опытом общения с сотрудниками данного отделения Почты России и получив два очередных извещения о заказных (крайне важных для меня) письмах, отправилась их получать (отзыв о той предыдущей, неприятной ситуации писала).
Вопреки указанному вновь на извещениях адресу, сразу поехала сюда (эх, ребятушки-почтари, второй раз меня не проведешь!))

Очереди, вновь, нет (плюс).
Сотрудница Почты Хазиева, изображая свою крайнюю занятость, востребованность и важность, минут 5 смотрела в монитор компьютера, пока не обратила внимание на меня. Аллилуйя!

Начала искать письма. Их нет. Судя по информации в компьютере числятся, в наличии - нет. Жду. Проходит 15 минут, письма ищут, одновременно обслуживая подходящих клиентов. Жду. Подключается начальница отделения Горбачева. Сотрудники кому то звонят, дозвониться не могут - их звонки игнорируют (с их же слов).
Проходит уже 30 минут, начинаю вскипать (я так то тоже работаю, и меня начинают уже вызванивать по работе).
Начальница отделения идет на компромисс, предлагая два варианта решения вопроса:
- письма доставят завтра по адресу (меня не устраивает, по адресу прописки не проживаю)
- заедьте завтра (меня опять же не устраивает, живу далеко). И почему из-за их косяков, я вновь должна тратить свое время и деньги, приезжая сюда снова и снова?
Мой вариант - привезти письма в адрес моего проживания - не устраивает сотрудников.

Проходит 45 минут. Жду. Наконец то дозваниваются до почтальона, соизволившего ответить на звонок начальницы.
Из недр подсобных помещений до меня доносятся обрывки фраз:
"Как они у тебя то оказались?"
"И что я ей скажу?"
"Я должна сейчас ВОНЬ от нее выслушивать?"

Сотрудницы тихонько сливаются, переставая меня замечать. Звонки с моей работы все настойчивее, и, по прошествии 1-го часа ожидания, призываю сотрудниц Почты озвучить перспективу моего здесь нахождения.
На что получаю глубокомысленное: "Ну так участок то у нас большой, ждите, когда почтальон вернется... ну что ж, ошибся, не те письма взял..."
Ребята, так сколько ждать то еще? Уже час у вас провела?
Плечиками пожимают, ухмыляются. Ждите, когда придет...
Оставила свой адрес, потребовала доставить письма туда (по-моему, это нормально: уметь признавать и отвечать за свои косяки).
Надо ли говорить, что извинений я не услышала. Час жизни - коту под хвост.

Как Вы думаете, письма мне привезли?
Нет конечно (а ведь обещали!), - их подкинули по адресу прописки.

Ps: мне непонятно - зачем здесь оставляет ответы официальный представитель Почты? Все ответы - не содержат никакого смысла. Они одинаковые на все обращения по любому филиалу и ситуации. Реакции на жалобы клиентов - никакой.
Ну а что, хорошая работа, одну и ту же фразу на любое обращение копировать. Зато в тепле и не дует)). И зарплата управленца, небось.

  • 36
  • 0

22 комментария

  • Почта - как всегда, конечно. Но мне удалось "взломать систему" с другой стороны - я познакомился и завел хорошие отношения с почтальоном, в итоге она приносит мне письма, которые и не по прописке приходят и заказные и т.д. Может отдать жене, может прийти после 20:00... Ну это, наверное, еще с человеком повезло... А так - наше отделение - тоже филиальчик ада...

    И оф.пред - совершенно бессмысленный, лепящий ответы по одному лекалу...

    Ответить
  • О, Вам повезло!) Хорошие личные отношения с кем бы то ни было - это здорово!

    Ответить
  • Это надо, чтобы почтальоном оказался вменяемый человек, это редкость

    Ответить
  • Эх почта России...ты такая...предсказуемая что ли...И такое чувство, что сотрудники проходят тест при приеме на работу...на пофигизм абсолютно ко всему...

    Ответить
  • у "Уральских пельменей" есть классная сценка по поводу почты России))

    Ответить
  • да да точно))) гениальная сценка)))

    Ответить
  • А мне попадались и на почте адекватные сотрудники. Удивляли. Хотя ты прав, в своем большинстве абсолютные пофигисты и хамы

    Ответить
  • Зарплата небольшая, берут всех и всех потом терпят

    Ответить
  • Вот Вы как всегда, правы. В точку.

    Ответить
  • Дело давнее, раньше пытались вступать в диалог с представителем Почтамта - там у них было нечто, куда можно было конкретно жаловаться. И каких там только жалоб не было, а что толку - принимаем меры. Жаловался раза три и ещё по телефону дублировал - вхолостую

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Пришлите, пожалуйста, на blog@russianpost.ru свои ФИО и трек-номера отправлений. Проверка проводится по конкретной ситуации, обычно с запросом персональных данных. Рекомендую Вам пройтись по всем ответам, чтобы иметь всю полноту картины, а затем делать выводы.

    Ответить
  • Уважаемый Дмитрий Маркин! Эк Вас задело то!)
    Огромное спасибо за рекомендацию, но хочу заметить, что я уже девочка взрослая и выводы научилась делать без особых консультаций.
    Свои ФИО и трек-номер на указанный Вами адрес в ближайшее время вышлю обязательно.
    Спасибо за ответ. Надеюсь, обидела Вас несильно.

    Ответить
  • Наташа, обратите внимание, что Вы вступили в контакт непонятно с кем - это не ОФ, зарегистрированный, как положено, а Вы решили сообщить этому лицу свои личные данные

    Ответить
  • Наташа, ну сколько можно всех учить уже? устала =\
    письма какого характера'? можно же обратный адрес указывать не только по прописке, а вообще любого почтового отделения, хоть на другом конце Земли, но с пометкой "до востребования". обычно такие письма хранятся в отдельном месте и шанс "случайного унесения почьтальоном" минимален. но есть и свой минус - извещения, конечно же, не будет.
    вообще я могу рассказать хоть в личку, хот ь по телефону 😉 заодно обсудим, куда презент отправлять 😀 помнишь ведь? 😉

    Ответить
  • Mia, дорогая! Спасибо за совет, но эти письма от гос.органов, которые не спрашивают куда послать, а тупо отправляют только по прописке).
    А так, всегда указываю свой реальный адрес проживания и письма приходят туда (а наше почтовое отделение замечательное!), я даже писала отзыв о нем, помнишь, мы тогда и познакомились с тобой))
    Про презент, я думала ты уже и забыла))
    Напишу тебе в личку номер телефона😊

    Ответить
  • Тоже была ситуация, когда не могли получить важные письма на почте. В отслеживании почтовых отправлений отражена была только информация о том, что письмо покинуло сортировочный центр, и в течение месяца его судьба оставалась неизвестной, а сотрудники почтового отделения твердили, что у них по программе наших писем нет. Проверять наличие письма среди почты в отделении, по всей видимости, было просто лень. Озлобленные, мы написали жалобу в наш Главпочтамп, и о чудо, на следующий же день после получения этой жалобы письма чудесным образом нашлись, а нам принесли официальные извинения. В очередной раз убеждаюсь, что в любой непонятной ситуации, к сожалению, помимо разборок с сотрудниками почты надо и официальную "писюльку" засылать.

    Ответить
  • Вот просто поражает меня такая позиция сотрудников. Ну неужели по хорошему нельзя? Обязательно ждать жалобу и волшебный пендаль? Почему то некоторые не хотят выполнять свою работу, мотивируя маленькой з/пл. Только вот ОНИ САМИ на эту работу устраивались! Да и не держит никто никого. Считаешь, что достоин бОльшего - вперед, к новым горизонтам!))

    Ответить
  • К сожалению, таких сотрудников не только на почте, но и в муниципальных и гос. органах хватает ( и писать на всех жалобы - та еще морока =)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Это точно...

    Ответить
  • Несколько лет назад в Москве в почтовом отделении 125493 наблюдала такую картину. Письма утеряны на почте, ну нет нигде, почтальон мальчик молоденький (по виду не очень в себе). Так вот этот сотрудник просто забирал письма домой к себе! Они там у него лежали!!! Так просто важные заказные письма лежат у сотрудника дома, а сам он на рабочем месте! Уволили его потом. Нашлись ли эти "домашние" письма не знаю. Но некоторые письма адресованные по моему адресу так и пропали в без известности. А из Волгограда год назад мне отправляли бандероль, так бандероль до сих пор там числится. Она потерялась не покидая пределов почты.

    Ответить
  • Эти истории прям как из фильма ужасов...) Почта России = Мрак...

    Ответить