Екатеринбург
  • Бебеля, 162
  • Пехотинцев 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не понимаю, кто пишет отзывы о хорошей работе сотрудников, видимо их мужья и дети. вот история о том, как я пытаюсь получить пособие:

Первое обращение состоялось 27.06.2016 года. Мне отказал сотрудник, находящийся на рабочем месте, в отделе выплат: без формы, без бейджа; представившийся Волковой Анной Ивановной, руководителем почтового отделения....

Показать целиком

Не понимаю, кто пишет отзывы о хорошей работе сотрудников, видимо их мужья и дети. вот история о том, как я пытаюсь получить пособие:

Первое обращение состоялось 27.06.2016 года. Мне отказал сотрудник, находящийся на рабочем месте, в отделе выплат: без формы, без бейджа; представившийся Волковой Анной Ивановной, руководителем почтового отделения. Волкова А.И. - отказала мне в выплате, без объяснения причин, сказав, что деньги я смогу получить "в другое время".

Я обратилась в почтовое отделение второй раз 02.07.2016 года. В то же отделение № 141. Сотрудник Чикишева Анна, приняла мои документы, и потребовала, что бы я расписалась в получении суммы. Я уточнила у нее, на основании чего, я должна расписываться в получении денег, которые мной еще не получены. Чикишева Анна в ответ в грубой форме ответила, что сначала я должна расписаться в получении денег, а потом она будет оформлять какие-то другие документы. Я уточнила, получу ли я сумму, если распишусь заранее. На что мне снова было сказано, что сначала я должна подписать документы. Тогда я попросила пригласить руководителя. Чикишева Анна ушла во внутренние помещения и отсутствовала около минуты. Вернулась она в сопровождении пожилой дамы, неопрятного вида, без формы, без бейджа. эта неизвестная женщина, сказала, что она руководитель, и что сначала я должна расписаться, что получила деньги, а потом мне оформят какие-то документы на их получение. после этого заявления она сразу же ушла, так и не представившись.

Я снова задала вопрос, на каком основании я должна расписываться за сумму, мной не полученную. Ответом мне было требование поставить подпись на документ. поняв, что сотрудники, путем обмана пытаются присвоить себе сумму по моему платежному поручению я обратилась на горячую линию. Так же понимая, что возможно мне придется обращаться в правоохранительные органы, для выяснения данного вопроса, я попыталась выяснить, кто была женщина, представившаяся как руководитель. Никто из сотрудников, включая персонал охраны, не смог "вспомнить" ее фамилию. Одна из сотрудниц почтамта сказала, что зовут ее Раиса Александровна и работает она "давно", поэтому "ее все знают". А если я чем-то недовольна, ту нужно прийти еще раз в понедельник. Это будет уже третье обращение!

К работе данного отделения у меня возникают вопросы не первый раз:
Ранее я получала по доверенности пенсию, за мою бабушку - каждый раз, приходилось ждать в очереди по 30-40 минут. Часто в выплате пенсии отказывали по причинам: нет денег, отсутствуют на месте почтальоны, нужно ждать до 15.00. Причины без сомнения самые уважительные.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась