Екатеринбург
  • Регистрация
  • Фрунзе, 20
  • Чкаловская 1300 м
  • Фрунзе (ул. Белинского) 480 м
1

веду активный книгообмен, поэтому вынужден часто пользоваться к сожалению услугами почты.
П\о 142 вроде бы все было достаточно хорошо, исключая очереди, стоять для отправки бандероли 30-40 минут достаточно неприятно.Стал подгадывать к открытию после обеда, можно успеть в число первых.
Все было достаточно прилично до сегодняшнего дня - оператор отказалась принять бандероль с книгами в моей таре. Коробка, аналогичная стандартной почтовой с закрывающимся клапаном, оператору не понравился цвет коробки, она стала предлагать упаковку в пластиковый почтовый пакет, что существенно увеличило бы стоимость отправки. Пришлось перейти к заведующей. Та естественно проявила корпоративную поддержку и также отказалась принять бандероль. На требования пояснить свой отказ долго пыталась сформулировать - коробка не должна быть цветной (хотя стандартная коробка Почты РФ синего цвета и содержит на себе своеобразную рекламу Почты РФ), в ответ на мои требования показать Правила, запрещающие отправку в такой коробке, долго вела поиск в Интернете и в разумное время ничего найти не смогла. В конце вообще заявила - я могу искать весь рабочий день! Вынужден был написать претензию в книгу жалоб.
Когда я сказал, что несколько дней назад у другого оператора отправлял бандероль в своей коробке без проблем, то заведующая пообещала наказать того оператора, хотя я сказал, что именно тот оператор все делает быстро, аккуратно и без малейших претензий в отличие от присутствующей в данный момент.
Ушел в другое п\о, там мне предложили бесплатно завернуть мою коробку в оберточную бумагу, конфликт был легко разрешен.
Почта работает плохо, проводимые мероприятия в плоть до смены министра не меняют качество сервиса на местах, в плохой обстановке в конкретных п\о надо винить не только малую зарплату, а не очень вежливых, не очень аккуратных конкретных работников, хотя это и стало системой и традицией всей Почты РФ. Большинство почтовых работников не заинтересованы в улучшении качества работы.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Я туда минут за 30-40 до обеда прихожу - ни души

    Ответить
  • у каждого своя тактика и стратегия - попробую и вашу...
    но что-то после общения с этой операторшей (полной теткой) и аналогичной заведующей стало не по себе - полные обычно добродушные, а эти обе - с выпендрежом...
    чувствую себя "начальника" над людьми и иногда это прорывается...
    Инструкция - Правила- хотя и не смогла найти эти Правила-Инструкцию, но бандероль не приняли и настроение испортили...

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, присутствовали ли на Вашей коробке какие-либо надписи или следы скотча?

    Ответить
  • Никаких следов скотча не было, но на коробке был фирменный рисунок. (который можно было бы заклеить приложенным мною к бандероли белым листком с стандартным бандерольным формуляром адресов "от кого - кому", распечатанным мною на принтере).
    Моя претензия заключается в том, что:
    1) оператор пыталась мне навязать дополнительную упаковку в пластиковый пакет, что существенно увеличило бы общую стоимость бандероли,
    2) заведующая долго "рылась" в интернете, но не смогла найти Правила, по которым она отказалась принять бандероль,
    3) когда я сказал, что уже отправлял бандероли в своей упаковке и никаких вопросов не возникало, но оператор был другой, то она пообещала наказать эту сотрудницу, хотя я отозвался о ее деятельности, как заслуживающей всяческих похвал - быстро, аккуратно, вежливо обслуживает клиентов, в отличие от других операторов,
    4) в другом п/о, куда я обратился с этой же упаковкой, мне без всяких проблем бесплатно упаковали ее в оберточную бумагу - даже не спросив мое мнение :-)) .
    Т.е. было простейшее решение, полностью исключающее конфликт, однако ни оператор, ни заведующая п\о 142, этим решением не воспользовались.
    В результате у меня было испорчено настроение, а они получили запись в книге жалоб (хотя что это исправит).
    Показали бы Правила, я бы их( Правила) устно поругал, но претензию писать бы не стал, ибо для работников Почты РФ Правила - это своеобразный закон, их вины бы не было.

    Ответить
  • Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Рекомендую Вам ожидать ответа на претензию. Она будет доставлено по указанным контактам, копия приложена в книгу жалоб.

    Ответить
  • Жаль будет, если оператора-девушку подвел, в случае если заведующая свое обещание выполнит и будет к ней придираться.
    А обещанный вами официальный ответ ничего не изменит, вы сами должны это понимать. Пустая формальность.

    Ответить