Екатеринбург
  • Регистрация
  • Фрунзе, 20
  • Чкаловская 1300 м
  • Фрунзе (ул. Белинского) 480 м
Юля написала 2 отзыва об этом месте
1

Только что из отделения. Пришла посылка, в отдел доставки, пришла с извещением. Посылку не нашли, вернули извещение и сказали "не могу найти". И??????? Что я делать должна? Сама идти искать? Или подарить вам свою оплаченную вещь?

  • 3
  • 0

10 комментариев

  • И что вы сделали?

    Ответить
  • Я не конфликтный человек, поэтому пришла на следующий день в промежуток с 9 до 10 утра, чтобы застать почтальона, который к моему дому относиться, т.к. мне сказали, что почтальон что-то вам тут написала в извещении, вот пусть сама и ищет.

    Сегодня была другая женщина, почтальона не застала, при этом посылку нашли за 3 минуты.

    Ответить
  • Юля, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.

    Ответить
  • Здраствуйте. Трек номера на территории РФ не было, шло как мелкий пакет.

    Вчера, т.е. 01.02 в 19.20 (отзыв писала прямо из отделения) посылку мне не нашли. Сказали так: "Почтальон вам тут в извещении что-то написала, вот пусть сама ищет, приходите завтра утром с 9 до 10".

    Пока стояла у окна уборщица ворчала, что мы тут ходим до последней минуты, а ей надо до 20.00 помыть, а мы топчем.

    Сегодня утром посылку получила. Молодая девушка (имени не запомнила) нашла мне посылку за 2 минуты.

    Теперь выводы:
    1. Если женщины в отделе доставки не готовы работать до 20.00, не хамить клиентам, а предоставлять услуги на достойном уровне — увольняйте или официально делайте рабочий день короче. Меня как клиента абсолютно не интересуют внутренние распри: кто куда какие посылки кладёт. Я пришла с документами — давайте посылку (и даже не тороплю! можете подольше порыться на складах).

    2. Если время работы почты до 20.00, а я в 19.20 прихожу — не смейте мне говорить, что я топчу. Меня не интересует до скольки вам что помыть надо

    Весь отзыв касается только сотрудников Отдела доставки, остальными сотрудниками этого отделения я очень довольна

    Ответить
  • Юлия, уточните, пожалуйста, ФИО сотрудников доставки, которые отказали в выдаче (можно описание внешности).

    Ответить
  • Женщина лет 60, короткая стрижка (под мальчика), цвет волос рыжеватый. Бейджи в этом отделении,по - моему, носят только те сотрудники, на которых нет причин жаловаться — Марина и Зоя (к сожалению, не запомнила фамилии).
    В отделе доставки вчера вечером работало 2 женщины, наверное, можно посмотреть по графику

    Ответить
  • Благодарю. Информация будет передана в УФПС региона для проведения проверки.

    Ответить
  • Юля, здравствуйте. Поступил ответ от УФПС. Простые мелкие пакеты расформированы по рабочим местам доставочных участков, где при невозможности опущения их в почтовый ящик хранятся до выдачи адресату. При первичном Вашем обращении сразу найти мелкий пакет оператору не удалось, и работники попросили подойти на следующий день, в связи с тем, что месторасположение посылки нужно было уточнить у почтальона. Уборщица является сотрудником клининговой компании, в штат сотрудников ОПС не входит. Приносим Вам свои извинения за несвоевременную выдачу поступившего мелкого пакета.

    Ответить
  • Если нужна какая-то информация для разбирательства, могу дать свои ФИО/адрес

    Ответить
  • да на них надо сразу заяву в полюцию писать, это кража как никак

    Ответить