Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сурикова, 28
  • Чкаловская 1100 м
  • Московская (ул. Фурманова) 650 м
1

"Филиал ада на Земле, Санаторий Сатаны" - достойные названия для данного отделения почты. Плохо, на самом деле, почти все. По пунктам:
1. Медленное, очень медленное, адски медленное обслуживание людей. Даже когда нет очереди! Можно и с одним человеком перед собой в очереди простоять минут 40-50 в отделении! Это нормально, блин, вообще?! А все потому, что сотрудники почты сами никуда не торопятся, а также потому, что эти самые сотрудники делают кучу ошибок во время выполнения своей работы (тупят, не могут найти нужную информацию, зовут на помощь других сотрудников, приклеивают бумажки, потом их отрывают, клеют новые... и так по кругу..до бесконечности...)))
2. Хамоватые сотрудники. Не все, но есть особенные экземпляры, после общения с которыми начинается нервный тик, настолько "царями" они себя чувствуют в своем "королевсте Почтландия" - комментируют действия каждого подходящего к ним человека, повышают голос, разговаривают "с наездом". У сотрудников напрочь отсутствует такое понятие как клиентоориентированность - что-то спросить у них - настоящее испытание не для слабонервных. Ты раздражаешь сотрудников Почтландии одним свои присутсвием, отвечают тебе неохотно, невнятно по типу "идите туда то и спросите", а дальше все по кругу.
3. Не самое удобное время работы, но, в принципе, пофиг. Этот недостаток меркнет на фоне всего остального.
4. Ну и случай, который меня добил окончательно.
Пошла получать посылку, которая сутки назад еще пришла в отделение (посмотрела по отслеживанию на сайте Почты России). Извещения не было.
Значит, пришла, отстояла минут 30, предъявила паспорт и номер почтового идентификатора юноше-оператору. Он минут 20 хаотично скитался по отделению с благоговейным ужасом глядя на мой листочек с идентификатором. Потом скрылся в подсобке, буркнув: " К Вам подойдет другой оператор". Ок..., ждем-с. Прошло еще минут 10. Подошла девушка и начала говорить про то, что, мол, да, посылка в отделении, но выдать ее мне не могут, так как у них не сформирован какой-то там отчет! Я пыталась объяснить, что не первый раз получаю посылку таким образом. Но в ответ получила лишь: "Не можем Вам выдать посылку, ждите извещение от курьера в течение трех дней".
Короче, проведя кучу времени в отделении этого "Санатория Сатаны" я ушла ни с чем! Но гнев в моей груди не утих)))

На сайте Почты России написала сообщение онлайн-консультанту о сложившейся ситуации. Мне ответили, что действия почтовиков в данном случае не правомерны и посоветовали зафиксировать жалобу, что я и сделала. Кстати, сайт у Почты России очень хороший, удобный и понятный. Онлайн-консультант был вежлив и компетентен. Все-таки кадры решают все! Ответ на мою жалобу должен придти в течение 30 дней.
Буду ждать, интересно получить вразумительный ответ.
Не надеюсь, что справедливость восторжествует и сотрудники этого отделения начнут работать скоро и споро)) Но попытаться надо))

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет