Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сурикова, 28
  • Чкаловская 1100 м
  • Московская (ул. Фурманова) 650 м
2

Думается мне, что Том Круз и не подозревает, что значит миссия невыполнима. Ибо никогда он не сталкивался с Почтой России… Я вот тоже пока не до конца прошла квест аренды абонентского ящика в местном отделении почтовой связи, но определенный прогресс имеется.
Итак. Задача – оформить годовую подписку на несколько журналов для родителей. Сделать им приятное длиною в 365 дней))) Поскольку подписка на 2015 год заканчивается до 25 декабря, данным вопросом я задалась в начале декабря и прямиком направилась в это отделение почты, дабы разузнать ЧТО? ПОЧЕМ? и КАК? После общения с сотрудником, я поняла, что он знает примерно столько же, сколько и я. Сказали написать заявление в произвольной форме на имя начальника. Ни по стоимости, ни по дальнейшим действиям меня проконсультировать не смогли. Пришлось звонить на Главпочтамт, где меня перенаправляли-перенаправляли по разным телефонам, но в ходе длительной многоходовки я наконец-то разузнала цену вопроса (и самое главное, что для пенсионеров – скидки!) и примерный план действий. В итоге отправила родителей с паспортом, копией пенсионного удостоверения и написанным заявлением в почтовое отделение. Там у них приняли заявление, записали контактный телефон и велели ждать звонка от начальника, который сообщит когда будет подготовлен договор и можно будет идти подписывать его и оплачивать. После этого прошла неделя, другая, никто не звонил, а время, между тем, шло к окончанию подписного периода…
Стало понятно, что о нас забыли и оказать услугу за наши же деньги не спешат. Пришлось снова идти на почту. И снова мы столкнулись с тем, что рядовые сотрудники ничего не знают и знать не хотят. Пришлось звать начальника отделения и у нее узнавать что с заявлением. Начальнику работать не хотелось. И сперва она заговорила о том, что (нафига козе баян?) зачем нам арендовать абонентский ящик, ведь это денег стоит О_О (То-то мы не знали.) Что, мол, можно бесплатно отправлять корреспонденцию до востребования, а потом с паспортом отстаивать многочасовые очереди, чтобы все это получить. Видимо это должно стать отличным развлечением для пожилых людей. Мы спросили – а что ящиков не хватает? Какие-то проблемы с ними? Почему не хотите в аренду сдавать, вам же деньги несут? Начальница обиженно замолчала и ушла искать заявление. Сказала нам номер забронированного ящика, и на том спасибо. За договором уже в новом году придется идти. Вот такой вот квест от Почты России.

  • 21
  • 0

5 комментариев