Екатеринбург
  • Регистрация
  • Академика Бардина, 21а — 1 этаж
  • Бардина 500 м
1

Столкнулась с невозмутимым хамством работника этой почты. Подошла в отдел выдачи товара, подала извещение, уточнив в это ли мне окошко, на что получила ответ, что мне в общий отдел. Добросовестно заняла очередь в окошко номер 3, отстояла очередь час, при этом нахожусь в положении, подаю извещение для получения своей посылки, на что мне ответили, что мне в отдел выдачи товара, откуда меня и направили. Перенаправив меня очередной раз обратно, Работник отдела выдачи посылок, раздраженно спросила кто меня направил меня в общий отдел, на что я ответила совершенно спокойно, что это она и я предварительно подходила к ней с извещением. Ожидая, хотя бы в свой адрес извенений, я получаю в ответ, что я невнимательна и что я должна, цитирую "догадаться своим умишкой", что мне в отдел выдачи посылок, а не в общий. Нет, конечно, я все пониманию, низкая зарплата, накопленная раздраженность в конце дня, но посетители в этом не виноваты. Из за уважения к возрасту работника не стала скандалить, но считаю данный поступок невозмутимым!!!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Нам бы не хотелось оставлять эту ситуацию без внимания. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудников, а также трек-номер (при наличии). Проведём проверку.

    Ответить
  • Здравствуйте. Благодарю за то, что откликнулись! К сожалению, имени и фамилии сотрудника я для себя не обозначила, но она в возрасте 60 лет, в очках. Дата моего посещения была 21 декабря время ориентировочно с 18.00 до 19.15. трек номер Seller's Shipping Method OWSZ991852499. Помню также , что в извещении было написана страна Венгрия. В окне № 3 работала молодая девушка светловолосая, на вид около 20 - 23 лет, она ей передала мое извещение лично.

    Ответить