Екатеринбург
  • Регистрация
  • Академика Бардина, 21а — 1 этаж
  • Бардина 500 м
evfrolova1994 написал 2 отзыва об этом месте
1

Ужасное отделение. Часто заказываю товары из Китая, и в большинстве случаев не могу их получить по вине сотрудников почты. По трек-номеру вижу, что посылка уже в России в аэропорту Домодедово (конец апреля), а в итоге сейчас конец июня, ни посылки, ни извещения, ни дозвониться в отделение не могу (они там все такие занятые, что ли? или обед у них по три часа?) . Вот такие вот дела. Были случаи, когда посылка так и не доходила, а позже выяснялось, что она пролежала в отделении месяц а то и больше, при этом не было ни одного извещения, и сотрудники ее отправляют обратно, или куда-то еще девают, я не в курсе. Ну и да, постоянные очереди, и в лучшем случае два окошка на всех клиентов. А с тех пор, как мелкие пакеты также стали выдавать в основном отделении (а не справа, как раньше - можно было прийти с извещением и без очереди получить свою посылку), стало еще более отвратительно! Извещений в последние месяца три не дождаться. Примите хоть какие-то меры мотивации сотрудников, иначе будет совсем плохо, хотя куда уж.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.
    По факту ненадлежащей доставки извещений можно подать письменное заявление в своём отделении почтовой связи или в почтамте по месту проживания.

    Ответить