• Регистрация
  • Академика Бардина, 21а — 1 этаж
  • Бардина 460 м
1

Потеряли посылку из Китая.
Как было дело. В общем по трек номеру отследил, пришла посылка в это отделение. Правда была там одна подозрительная строчка, ну да ладно (【RU,620149】Unsuccessful attempt of delivery,Temporary absence of the addressee). Я, не дожидаясь извещения, пришел в отделение, где мне благополучно сообщили что не могут найти посылку. Записали мой номер телефона, и вот уже прошла неделя - ни привета не ответа. Извещение пришло спустя неделю, датировано тем-же числом что и по трекингу (то есть до того как я пришел в отделение и узнал что посылка утеряна). Есть ещё вторая посылка, она уже неделю едет до этого отделения (либо лежит нетронутая и не обработанная в этом-же отделении, а может её тоже потеряли, или украли - такие случаи на почте регулярны). Написано 2 жалобы на почте (запрос на поиск 1 посылки, и жалоба на медлительность на вторую посылку), 2 жалобы в роскомнадзор, 2 жалобы в минсвязь. Пока-что всё тщетно. Посмотрим что из этого выйдет. Советовал бы не пользоваться вообще этой гнилой структурой, и этим отделением в частности, но понимаю - другого выхода порой нет. Короче жаловаться у нас в стране некому на эти дела. Минсвязи быстро уехали с проблемы, сказав что это вне их компетенции и передали дело на почту.
P.S. И да, дозвониться в это отделение настолько же трудно как разорвать колесо сансары)

1 комментарий

  • Решил зайти на почту, отстоял огромную очередь, потерянную посылку мне отдали как ни в чём не бывало, удивились что она была потеряна. Отношение сотрудников было вполне адекватное и вежливое, кстати. В оба посещения. Про долго идущую посылку мне сказали что, действительно, она может лежать у них не обработанная. Сказали "у нас завал". Взяли у меня трек номер, просили написать мой номер телефона и имя фамилию. Вот так. Понятное дело - людей не хватает, посылок много, зарплата маленькая. Что вот только со всем этим делать?