Екатеринбург
  • Баумана, 27
  • Уралмаш 1000 м
  • Дворец культуры 50 м
kalnyn написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кошмарное отделение! Судя по всему мадам почтальону лень ходить, поэтому почту копят. Открытки могут поваляться там добрых две недели, приносят сразу пачкой, бывает такое, что одновременно приносят открытки из одного города, отправленные с разницей в 10 дней и больше. Я активный посткроссер и на 295 отправленных у меня только 270 полученных,...

Показать целиком

Кошмарное отделение! Судя по всему мадам почтальону лень ходить, поэтому почту копят. Открытки могут поваляться там добрых две недели, приносят сразу пачкой, бывает такое, что одновременно приносят открытки из одного города, отправленные с разницей в 10 дней и больше. Я активный посткроссер и на 295 отправленных у меня только 270 полученных, потому что их просто не доносят, почту могут швырнуть на подоконник в подъезде и преспокойно уйти. Извещения? Какие извещения?! Мне извещения приносят через неделю после того, как я уже получила посылку по трекингу. После трёх "потерянных" посылок подряд без трекинг-номера я уже ничего не заказываю. Вот и сегодня мне принесли пачку открыток и два извещения, вторичных, при том что первичных я так и не увидела, на извещении даже фамилии нет, только имя, да и адрес писать работникам было явно лениво. Тут даже адрес отделения напечатан как Аумана 27.
В самом отделении не указаны часы работы, сегодня я пришла 19.45, выслушала лекцию о том, что пришла поздно и ' я что вас тут всех ждать должна', а на мою просьбу отдать посылки по извещениям мне сообщили, что посылок моих мне не отдадут потому что "я уже все закрыла".

  • 0

3 комментария

  • Однажды в почтовом отделении мне вручили посылку с милой улыбкой: "у нас тут мышка завелась, вашу посылку погрызла".... И на самом деле- уголок посылки был погрызен, в посылке была в числе прочего шоколадка для ребёнка .... Ну, вот она мышку и заинтересовала... Блин! Мне просто было некогда затевать разборки.... Но вот что в таком случае делать, а?

    Ответить
  • писать заявление о порче ?

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений можно направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.

    Ответить
Реклама не загрузилась