Екатеринбург

Почтовое отделение №19

Г. Первоуральск
  • Первоуральск, Вайнера, 61 — 1 этаж
  • 8-й микрорайон 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел узнать о состоянии посылки, по которой не пришло извещение. При попытке объяснить ситуацию, от меня отвернулись на несколько секунд и мне пришлось повторять заново. А как же отношение к клиентам? В первую очередь, почтовые отделения работают с людьми.
Сказали, чтобы я сам заполнил извещение и вписал в него трек-номер посылки. Причем, мне не...

Показать целиком

Пришел узнать о состоянии посылки, по которой не пришло извещение. При попытке объяснить ситуацию, от меня отвернулись на несколько секунд и мне пришлось повторять заново. А как же отношение к клиентам? В первую очередь, почтовые отделения работают с людьми.
Сказали, чтобы я сам заполнил извещение и вписал в него трек-номер посылки. Причем, мне не объяснили куда и что заполнять. При попытке заполнить бумагу, я обнаружил, что нечем писать. Ручки не пишут.
Когда все было заполнено, меня отправили в соседнее окно, так как там есть компьютер. Я остоял в очеречи, и работники, которые меня отправили в соседнее окно, подошли и сами сказали (без компьютера), что посылка не отслеживается.
Я так и не узнал, пришла ли посылка или нет. Лишь потратил время и нервы.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Вероятно, у Вас простое отправление. Такие отправления доставляются адресатам в почтовый ящик. Если поместить пакет не получится, почтальон оставит извещение. По данной ситуации Вы можете написать претензию на имя начальника почтового отделения. Также обращение можно направить через форму на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/anket/...

    Ответить
Реклама не загрузилась