Екатеринбург
  • Регистрация
  • Алтайская, 70
  • Сосновый Бор 60 м
1

Добрый день!хочу рассказать про работу этого отделения.,к моему сожалению я получаю денежный перевод через это отделение и постоянно сталкиваюсь с какими то проблемами,то интернет не работает,то деньги еще не подошли(цитирую работника почты)хотя их как два дня назад выслали,вот и сегодня позвонила на почту спросить пришел ли перевод,на что мне сразу ответили НЕТ.,не спросив номер перевода и фамилию.,у меня вопрос к руководству почты.,они у Вас все там работают экстрасенсы?а два месяца назад был буквально скандал с работниками.,когда я пришла получать свои дорогие денежки(а не вымаливать в долг у почты,кстати так персонал и относится к абонентам)женщина средних лет сидя за компьютером(и по ней было видно,что она в принципе не понимает,зачем она тут),я спросила пришел ли перевод(прошла неделя как его отправили)на что она что то в компе потыкала и сказала что нет,собралась очередь,мне она предложила идти с богом и всем видом показав что свои денежки сейчас и возможно никогда не получу тк у НИХ был сбой в программе.,и постоянно звонила своей коллеге спросить на какую кнопку в этом чудо технике ей нажать)))) да кстати директор этого почтового отделения жуткая хамка и грубиянка,как ее вообще допустил работать с людьми(в процессе общения она ко мне обращалась на ТЫ,кричала)я звонила на главпочтамп,мне сказали,что перевод пришел.,обещали провести беседу.,но в итоге,через месяц вижу все те же лица трудятся и все тоже самое,что подтверждает мой сегодняшний звонок на почту(кстати ответила не посмотрев директор почты)очень обидно,что вот такое отношение к людям.,мы им доверяем,оправляю почту,переводы.,в конце концов им зп платят благодаря нашим заказам,а к нам простите поворачиваются 5 точкой.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • Уважаемая Ольга! Сколько бы я не сталкивался с ПОЧТАМИ, ситуация везде одинаковая, не в плане отношения работников к клиентам, а в плане отношения РУКОВОДСТВА к своим РАБОТНИКАМ, вы знаете сколько получает работник почтового отделения? А я знаю. И сколько через них народа проходит, а большинство клиентов почт это пенсионеры, и каждому из них надо искать подход, а если они еще и к вам будут его искать, тогда им вообще надо психологами устраиваться. Что касается ПОЧТЫ 23 НОРМАЛЬНАЯ ПОЧТА, Нормальный коллектив, на 80% состоящий из пенсионеров, потому что молодежь за такие деньги работать не станет. Благодаря этому коллективу "коллективу почты 23" ежедневно народ получает прессу, почту, имеет возможность отправлять принимать письма и делать переводы, так как они это привыкли делать. Что касается вас! МОЛОДО ЗЕЛЕНО! Идем в банки, или какие либо коммерческие организации и успешно принимаем отправляем, переводы, поступления, А ГЛАВНОЕ С УЛЫБКОЙ! ОНИ ЗА ЭТО СВОЙ ПРОЦЕНТ БЕРУТ, УЛЫБКА ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ. С уважением ЖИТЕЛЬ РАЙОНА!

    Ответить