Екатеринбург
  • Бахчиванджи, 17
  • Авиагородок 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

05.01.2016 Ходила на эту почту первый раз за заказным письмом. Женщина из окна под табличкой "отдел доставки "обслуживала меня с таким лицом, будто я ей всю жизнь испортила, потом попросила посмотреть на меня простые посылки (жду заказы из Китая) мне в этом отказала. Т.к. Извещения нет с собой, мотивируя это тем, что ей нужно все перерывать (...

Показать целиком

05.01.2016 Ходила на эту почту первый раз за заказным письмом. Женщина из окна под табличкой "отдел доставки "обслуживала меня с таким лицом, будто я ей всю жизнь испортила, потом попросила посмотреть на меня простые посылки (жду заказы из Китая) мне в этом отказала. Т.к. Извещения нет с собой, мотивируя это тем, что ей нужно все перерывать ( хотя у меня знакомая на почте работает, она сказала, что это прямая их обязанность и работник почты не имеет права мне отказать). Второй раз пошла на почту уже с извещениями 08.01.2015, обслуживалась опять у той же женщины (еще один вопрос, почему они все работают без бейджиков?? Не знаешь на кого писать отзыв) та мне кинула эти самые извещения обратно чуть ли не в лицо, потому что я их не заполнила. Сказав при этом "че, в первый раз что-ли? " ну вообще -то да, посылки я ни разу не получала и ничего не знаю, что мне теперь, обязательно грубить надо?
Третий раз пришла на почту сегодня, 14.01.2015 и по привычке пошла в то же окно, передо мной была одна девушка, с которой она тоже общалась с таким же раздражением, когда подошла моя очередь, она мне в своей же хамской манере сказала что с посылками надо было вставать в другую очередь, я ей ответила "и что мне теперь, еще вторую очередь отстаивать?" в прошлый раз меня с посылками отправили из другого окна к ней, никто мне не сказал, что можно посылки в любом окне получить.
Я сама работаю с клиентами, работаю в крупном банке, наш лозунг "все для клиента" за любую жалобу руководство производит меры дисциплинарных взысканий. Мы должны улыбаться клиентам и быть доброжелательными. Очевидно, у Почты России лозунг "все против клиента ", никто не смотрит на поведение сотрудников, ничего с этим не делает.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась